0/5

Новости сегодня

14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
12:50 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
12:25 Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
12:00 «Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
11:35 SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий
11:10 «Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне (фото)
10:45 Суд утвердил штраф TikTok в размере 1,5 млн рублей
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
10:20 Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
09:55 Суд снова продлил процедуру банкротства бывшего владельца Черкизовского рынка
09:30 POLAIR ставит хранение в HoReCa и Retail на рельсы эффективности
20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
Все новости →
LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito

LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito

LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito
время публикации: 11:15  25 сентября 2019 года
Польский ритейлер модной одежды LPP Group запустит торговые точки этих брендов в городе Грозном.
Магазины заработают в «ГРОЗНОМ МОЛЛЕ», крупнейшем торгово-развлекательном центре региона, который намечено запустить в следующем году. Брокером сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант проекта.

Суммарная площадь новых магазинов LPP Group в «ГРОЗНОМ МОЛЛЕ» составит 3767 кв. м, из них: 2020 кв. м займет Reserved, 639 кв. м – House, 628 кв. м – Cropp и 480 кв. м – Mohito.

В России сеть LPP начала работать в 2002 году и насчитывает на сегодня 320 магазинов площадью более 200 000 кв. м, говорится в сообщении Colliers International.

Анна Пилюгина, генеральный директор LPP S.A. в России, отметила: «Открытие магазинов в городе Грозный – стратегически важный шаг, который позволит нам расширить географию, усилить присутствие брендов LPP Group в России. «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» идеально подходит для решения этой задачи – качественные характеристики ТРЦ полностью отвечают требованиям к площадке для магазинов сети, а размах проекта поражает. Во всех четырех торговых точках мы используем новые подходы к оформлению интерьеров, экспозиции и ассортименту продукции, ориентируясь в том числе на наш опыт работы в Египте и ОАЭ».

«Мы рады, что польская компания LPP Group выбрала «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» в качестве стартовой площадки для выхода в Чеченскую Республику. Благодаря охвату в пять миллионов человек и уникальной концепции объект обладает огромным потенциалом для развития в регионе ритейлеров федерального и международного масштаба, – заявила Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. – Уверены, что жители Грозного и других городов Северного Кавказа высоко оценят коллекции одежды магазинов LPP Group, которые были специально разработаны с учетом интересов, спроса целевой аудитории в регионе».

Алексей Чайкин, коммерческий директор ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта), сказал: «Мы считаем, что LPP Group приняла абсолютно правильное стратегическое решение по размещению своих магазинов в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ», открытие которого запланировано на октябрь 2020 года. Сегодня на строительной площадке «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» активно продолжаются работы по возведению здания. К настоящему времени завершены все монолитные работы, активно ведутся работы по устройству конструкций фасадов и кровли, а также внутренних перегородок и инженерных сетей здания. К концу текущего года будет закрыт «тепловой контур» здания и начнется чистовая отделка».

Читайте также: Choupette выходит на рынок Катара
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности