0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой

Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
время публикации: 16:10  22 марта 2023 года
С 1 марта в России начался новый этап маркировки минеральной и питьевой воды – с этой даты стала обязательной передача сведений в систему «Честный знак» о продажах воды. Это новшество коснулось также гостинично-ресторанного бизнеса.
Сеть Black Star Burger поддерживает развитие системы маркировки и подготовилась к новым требованиям одной из первых. «Для нас важно поддерживать качество продукции в сети ресторанов Black Star Burger на высшем уровне, поэтому мы одни из первых присоединились к программе маркировки воды.

Рестораны сети посещают не только взрослые, но и дети, необходимо быть уверенными, что они получают качественную продукцию. Мы много работали над тем, чтобы запустить работу с маркировкой воды одними из первых на рынке, поэтому внедрение прошло гладко, уже с 1 марта мы были готовы к продажам воды по новым правилам», - сообщил совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас.

Со сложностями не столкнулись и в сети «Крошка-Картошка». «Мы придерживаемся современного улучшенного подхода к быстрому питанию. С 1 марта начался новый этап в системе маркировки «Честный знак» и благодаря работе наших квалифицированных сотрудников продаем воду в полном объеме, как и прежде. Сложностей не наблюдаем», - сказал директор IT -департамента «Крошки-картошки» Олег Шнайдер.

Без проблем продают маркированную воду и в холдинге AmRest. «Компания AmRest с 1 марта работает по новым правилам. Вопросы, которые возникали, решали в рабочем порядке. Предприятия передают сведения в систему маркировки, продажи идут, как и прежде, и покупатели приобретают нашу воду», - сообщил руководитель направления дистрибьюция компании AmRest Александр Веселов.

В сети «Теремок» завершают донастройку оборудования для корректной работы с маркированной водой.  «Мы всегда работаем в соответствии с действующим законодательством. Мы изучили все нюансы работы с системой «Честный знак» и приступили к подготовке торговли маркированной водой по новым требованиям. Мы настраиваем и отлаживаем бизнес-процессы и уже в скором времени посетитель любого из наших ресторанов сможет проверить газированную и негазированную воду», - сообщил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

Напомним, ранее Минпромторг и ЦРПТ упростили для ресторанов работу с маркированной водой. В соответствии с официальными разъяснениями Минпромторга, предприятия сегмента HoReCa не должны сканировать коды маркировки, если оказывают полноценные услуги общественного питания и включают воду в счет клиентов. Такая продукция может быть использована как для собственных нужд ресторана для приготовления блюд и напитков, так и передана потребителю.

Таким образом, система работы не меняется, и ресторан просто должен сообщить о выводе воды из оборота в течение 3 рабочих дней через личный кабинет в системе маркировки. Обязанность сканировать коды маркировки наступает только в том случае, если ресторан осуществляет прямую продажу такой продукции для покупателя на кассе. Это стандартный и простой процесс для розницы.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Читайте также:
СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail