0/5

Лента Новостей

18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Рестораны смогут привлечь новых клиентов с помощью бесплатной доставки в Яндекс.Еде

Рестораны смогут привлечь новых клиентов с помощью бесплатной доставки в Яндекс.Еде
время публикации: 12:00  17 декабря 2021 года
В Яндекс.Еде рестораны теперь могут сами включать бесплатную доставку для новичков. Заведение сможет оплатить доставку первого заказа за клиента – это привлечет больше новых для ресторана пользователей и увеличит продажи.
Запустить такую акцию ресторан может самостоятельно в личном кабинете на сервисе.

Перед запуском сервис протестировал новую возможность с несколькими заведениями ресторанной группы Ginza Project (Стейк by steak, МамаLыga, Баклажан) и выяснил, что с помощью бесплатной доставки ресторан может за месяц увеличить количество новых клиентов на 60%. 26% из них затем делают повторный заказ в том же заведении.

Рестораны с бесплатной доставкой автоматически попадают в отдельную подборку в приложении. Сервис показывает ее на главной странице – это тоже помогает ресторану найти новых клиентов и увеличить число заказов.

Такая механика позволяет ресторану не снижать стоимость блюд для участия в маркетинговой акции – пользователь получает бонус за счет бесплатной доставки.

Подключить новую акцию можно за считанные минуты в приложении Еды для ресторанов. Для этого достаточно указать даты и время действия бесплатной доставки, минимальную сумму заказа, при которой она начинает действовать, и в каких именно заведениях будет работать эта возможность, если у партнёра Яндекс.Еды несколько заведений.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail