0/5

Лента Новостей

10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей

restore: объявила о размещении пятого выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
время публикации: 11:55  03 марта 2025 года
3 марта 2025 года на платформе ЦФА Альфа-Банка «А Токен» компания restore: начнет размещение пятого выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА). Эмитентом сделки выступит ООО «реСтор» — юридическое лицо торговой марки restore:.
Объем эмиссии составит 1 000 000 ЦФА общей стоимостью 1 млрд рублей, сроком на 6 месяцев и доходностью 25,5% годовых. Дата начала приема заявок – 03 марта 2025 года. Дата окончания (закрытия) книги и выпуска ЦФА 10 марта 2025 года.

«Чтобы обеспечить высокий сервис и постоянно обновляемый ассортимент в restore: сформирована четкая финансовая стратегия, предполагающая управляемую структуру финансирования как по видам заимствований, так и по ставкам и срокам. ЦФА для нас - это часть реализуемого плана по снижению доли банковских кредитов», - комментирует Евгений Темяков, финансовый директор Inventive Retail Group.

Выпуски представлены в форме простого денежного требования с фиксированной доходностью. Это вид ЦФА, где владелец ЦФА получает фиксированный доход в виде выплат от эмитента. В дату погашения ЦФА инвестору возвращается начальная стоимость ЦФА.

restore: – сеть магазинов техники и электроники. Основной бренд, представленный в сети – это продукция Apple, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и аксессуары. С 2024 года в магазинах сети также представлены такие бренды, как Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall. Сегодня сеть состоит из 85 магазинов в 22 городах РФ.


Сеть restore: — актив группы Inventive Retail Group, оператора розничных сетей и интернет-магазинов товаров. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. На конец 2024 года количество магазинов группы составляет 468 в 36 городах РФ.

Продажи группы по итогам 2024 года составили 92 млрд рублей с НДС. В 2024 году группа успешно размещала ЦФА restore: четыре раза на общую сумму 2,9 млрд рублей и ЦФА бренда Street Beat на 500 млн рублей.


Читайте также:

Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail