0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
время публикации: 10:45  23 июня 2021 года
С 1 июня на должность директора формата фарммаркетов «Ригла» назначена Яна Андреева. В этой должности она сменила Галину Новикову, которая возглавляла сеть фарммаркетов с конца 2011 года.
С мая 2019 года Яна Андреева руководила форматом дискаунтеров «Живика» (исключая аптеки «Живика» в г. Екатеринбурге). В зону ее ответственности входило операционное управление и управление персоналом, стратегическое планирование. По итогам работы в 2020 году аптеки «Живика» продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди всех форматов столичного региона.

На должность руководителя формата дискаунтеров назначена Юлия Фирсова. Начав карьеру с позиции провизора, Юлия Фирсова за шесть лет работы в компании прошла путь до управляющего директора и менеджера по управлению аптеками в региональных подразделениях сети «Ригла».

С апреля 2017 года она занимала должность управляющей группой аптек «Будь здоров!» в московском регионе. По итогам 2020 года учреждения под управлением Юлии Фирсовой продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди аптечных объединений формата «Будь здоров!» региона.

«Одна из составляющих бизнес-стратегии аптечной сети - многоформатность, позволяющая внедрять самые разносторонние механики взаимодействия с клиентом и предлагать новые условия взаимодействия с партнерами. По сути, каждый из форматов «Риглы» - самостоятельная аптечная сеть со своей бизнес-стратегией, программой лояльности, e-commerce-каналами.

Благодаря отлаженной эффективной системе профессионального и карьерного роста сотрудников наши специалисты получают возможность при поддержке компании реализовать свой потенциал. Самые достойные занимают руководящие позиции, получая возможность оценить свои силы в разных форматах классической фармацевтической розницы», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

С апреля 2021 года в московском регионе стартовал процесс ребрендинга дискаунтеров «Живика» в аптеки «Здравсити». Поэтапное перебрендирование столичных розничных точек завершится весной 2022 года. С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири.

Читайте также:
«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail