0/5

Лента Новостей

12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров

«Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
время публикации: 10:45  23 июня 2021 года
С 1 июня на должность директора формата фарммаркетов «Ригла» назначена Яна Андреева. В этой должности она сменила Галину Новикову, которая возглавляла сеть фарммаркетов с конца 2011 года.
С мая 2019 года Яна Андреева руководила форматом дискаунтеров «Живика» (исключая аптеки «Живика» в г. Екатеринбурге). В зону ее ответственности входило операционное управление и управление персоналом, стратегическое планирование. По итогам работы в 2020 году аптеки «Живика» продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди всех форматов столичного региона.

На должность руководителя формата дискаунтеров назначена Юлия Фирсова. Начав карьеру с позиции провизора, Юлия Фирсова за шесть лет работы в компании прошла путь до управляющего директора и менеджера по управлению аптеками в региональных подразделениях сети «Ригла».

С апреля 2017 года она занимала должность управляющей группой аптек «Будь здоров!» в московском регионе. По итогам 2020 года учреждения под управлением Юлии Фирсовой продемонстрировали максимальный прирост операционной прибыли среди аптечных объединений формата «Будь здоров!» региона.

«Одна из составляющих бизнес-стратегии аптечной сети - многоформатность, позволяющая внедрять самые разносторонние механики взаимодействия с клиентом и предлагать новые условия взаимодействия с партнерами. По сути, каждый из форматов «Риглы» - самостоятельная аптечная сеть со своей бизнес-стратегией, программой лояльности, e-commerce-каналами.

Благодаря отлаженной эффективной системе профессионального и карьерного роста сотрудников наши специалисты получают возможность при поддержке компании реализовать свой потенциал. Самые достойные занимают руководящие позиции, получая возможность оценить свои силы в разных форматах классической фармацевтической розницы», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

С апреля 2021 года в московском регионе стартовал процесс ребрендинга дискаунтеров «Живика» в аптеки «Здравсити». Поэтапное перебрендирование столичных розничных точек завершится весной 2022 года. С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири.

Читайте также:
«Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail