0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года

время публикации: 13:15  14 мая 2021 года
Аптечная сеть «Ригла» заняла первое место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей», подготовленном аналитическим центром Vademecum.
В 2020 году общий объем выручки компании превысил 94 млрд рублей (+16,6% в сравнении с объемом в 2019 году). Компания занимает 8,37% рынка, продемонстрировав наибольший среди участников рейтинга прирост продаж в выручке (+ 13 417 млн руб.) за рассматриваемый период.

«По итогам прошлого года аптечная сеть "Ригла" вновь поддержала собственный тренд – на протяжении четырех лет наша компания возглавляет рейтинг ТОП-200 аналитического центра Vademecum. Безусловно, это лидерство в первую очередь – заслуга нашей многочисленной команды, объединившей более 12 тысяч специалистов в разных регионах, и четко выстроенной системы управления, работа которой отличалась четкостью и слаженностью.

В условиях пандемии, сопровождающейся пиками покупательского спроса на ряд товаров, дефектурой по отдельным позициям и временным закрытием аптек в торговых центрах, 2020 год ознаменовался для нас важными событиями. Сеть продолжила органический рост. Число аптек увеличилось на 290 точек, все наши бренды получили разрешение на дистанционную торговлю, за счет проекта франшизы расширена география присутствия компании – с 12-ти регионов в 2019 году до 16-ти в 2020 году. Уверен, впереди нас ждут новые вершины, которые предстоит покорить вместе», – отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

Рейтинг «ТОП-200 аптечных сетей» формируется на основе исследования Аналитического центра Vademecum, учитывающего анализ отчетности компаний, анкетирования сетевых игроков, опросов участников фармрынка и расчетов аналитиков.

Национальная аптечная сеть «Ригла» насчитывает более 3 тысяч аптек в 57 регионах России. Сеть представлена тремя форматами: фарммаркетами «Ригла», аптеками «у дома» «Будь здоров!» и аптеками-дискаунтерами «Живика».

Ассортимент сети насчитывает около 48 тысяч SKU, в том числе более 1200 наименований товаров под собственными торговыми марками.

Читайте также:
На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail