0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ритейл испытывает перебои поставок сахара и подсолнечного масла

время публикации: 10:45  24 марта 2021 года
Ритейлеры сталкиваются с проблемами при закупках сахара-песка и подсолнечного масла. В основном, это касается региональных компаний.
Источники на рынке сообщают, что на лицо — устойчивая тенденция, которая проявилась в середине февраля. Сети отмечают перебои в поставках, не могут закупить продукцию по фиксированным ценам, добавляют источники. В первую очередь это касается региональных компаний и несетевой розницы.

При этом торговые компании не могут корректировать условия уже заключенного с Правительством соглашения: стоимость товаров на полках магазинов мониторят сразу несколько ведомств — Минпромторг, ФАС, ФНС и Росстат.

Напомним, Минпромторг, Минсельхоз, производители и торговые сети заключили соглашение о стабилизации цен 16 декабря прошлого года. Стороны договорились, что зафиксируют стоимость сахара-песка и подсолнечного масла. Заводы должны отпускать их по 36 рублей за 1 кг и 95 рублей за 1 литр, а ритейлеры — по 46 рублей и 110 рублей, соответственно.

Крупный ритейл также сталкивается с подобными проблемами, говорит другой источник. Некоторые производители сахара периодически не отпускают торговым компаниям продукцию по рекомендуемым ценам, сказал он. Иногда сети вынуждены закупать товар, который стоит на три–пять рублей дороже фиксированной цены в 36 рублей за 1 кг. Но пропорционально повысить стоимость продукции на полке торговые сети не могут. Бизнес уже выносил эти проблемы на обсуждение в ходе совещаний Минпромторга и Минсельхоза, заявил источник.

При этом, по данным источника, уже известны случаи, когда производители отказывались поставлять торговым сетям продукцию в запрашиваемых объемах.

В Российском союзе производителей сахара и Ассоциации компаний розничной торговли ситуацию пока не прокомментировали. В пресс-службе Масложирового союза сказали, что по данным организации, перебоев с поставками подсолнечного масла в розничные сети нет.

Источник: Известия

Читайте также:

Заморозку цен на сахар и подсолнечное масло могут продлить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail