0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Ритейл испытывает перебои поставок сахара и подсолнечного масла

время публикации: 10:45  24 марта 2021 года
Ритейлеры сталкиваются с проблемами при закупках сахара-песка и подсолнечного масла. В основном, это касается региональных компаний.
Источники на рынке сообщают, что на лицо — устойчивая тенденция, которая проявилась в середине февраля. Сети отмечают перебои в поставках, не могут закупить продукцию по фиксированным ценам, добавляют источники. В первую очередь это касается региональных компаний и несетевой розницы.

При этом торговые компании не могут корректировать условия уже заключенного с Правительством соглашения: стоимость товаров на полках магазинов мониторят сразу несколько ведомств — Минпромторг, ФАС, ФНС и Росстат.

Напомним, Минпромторг, Минсельхоз, производители и торговые сети заключили соглашение о стабилизации цен 16 декабря прошлого года. Стороны договорились, что зафиксируют стоимость сахара-песка и подсолнечного масла. Заводы должны отпускать их по 36 рублей за 1 кг и 95 рублей за 1 литр, а ритейлеры — по 46 рублей и 110 рублей, соответственно.

Крупный ритейл также сталкивается с подобными проблемами, говорит другой источник. Некоторые производители сахара периодически не отпускают торговым компаниям продукцию по рекомендуемым ценам, сказал он. Иногда сети вынуждены закупать товар, который стоит на три–пять рублей дороже фиксированной цены в 36 рублей за 1 кг. Но пропорционально повысить стоимость продукции на полке торговые сети не могут. Бизнес уже выносил эти проблемы на обсуждение в ходе совещаний Минпромторга и Минсельхоза, заявил источник.

При этом, по данным источника, уже известны случаи, когда производители отказывались поставлять торговым сетям продукцию в запрашиваемых объемах.

В Российском союзе производителей сахара и Ассоциации компаний розничной торговли ситуацию пока не прокомментировали. В пресс-службе Масложирового союза сказали, что по данным организации, перебоев с поставками подсолнечного масла в розничные сети нет.

Источник: Известия

Читайте также:

Заморозку цен на сахар и подсолнечное масло могут продлить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail