0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Ритейлер Melon Fashion Group снизил темпы развития

Ритейлер Melon Fashion Group снизил темпы развития
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, показала уменьшение темпов своего развития.  

В 2014 году ритейлер открыл всего 83 новых магазина по России. Изначально к открытию готовились 170 новых точек. В 2013 году компания запустила 139 магазинов сети.

На данный момент Melon Fashion Group планируют особое внимание уделить улучшению работы уже функционирующих филиалов. 

Как сообщил генеральный директор компании Кестутис Саснаускас, «мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель». Стоит отметить, что часть нерентабельных магазинов сети компании пришлось закрыть.  

В 2015 году Melon Fashion Group начала активно вести переговоры с арендодателями, чтобы оптимизировать затраты на аренду торговых площадей. Как сообщил представитель ритейлера, «в условиях общей экономической ситуации в стране и в мире этот вопрос становится еще более принципиальным». 

время публикации: 19:21  27 января 2015 года
Теги: ритейлеры, мода, фешн-ритейл, Melon Fashion Group

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand