0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:49 «Магнит» откроет аптеки в более чем десяти регионах страны
14:20 Кафе, рестораны и магазины электроники стали лидерами по ротации в ТЦ Петербурга
13:55 «Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018
13:32 ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
12:53 Производители косметики опасаются роста цен из-за маркировки
12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
Все новости →

Ритейлер Melon Fashion Group снизил темпы развития

Ритейлер Melon Fashion Group снизил темпы развития
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, Zarina и Love Republic, показала уменьшение темпов своего развития.  

В 2014 году ритейлер открыл всего 83 новых магазина по России. Изначально к открытию готовились 170 новых точек. В 2013 году компания запустила 139 магазинов сети.

На данный момент Melon Fashion Group планируют особое внимание уделить улучшению работы уже функционирующих филиалов. 

Как сообщил генеральный директор компании Кестутис Саснаускас, «мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель». Стоит отметить, что часть нерентабельных магазинов сети компании пришлось закрыть.  

В 2015 году Melon Fashion Group начала активно вести переговоры с арендодателями, чтобы оптимизировать затраты на аренду торговых площадей. Как сообщил представитель ритейлера, «в условиях общей экономической ситуации в стране и в мире этот вопрос становится еще более принципиальным». 

время публикации: 19:21  27 января 2015 года
Теги: ритейлеры, мода, фешн-ритейл, Melon Fashion Group

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер