0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлера "Белый ветер Цифровой" признали банкротом

Ритейлера "Белый ветер Цифровой" признали банкротом
время публикации: 17:44  23 октября 2015 года
К апрелю следующего года ритейлер должен будет рассчитаться с долгами.
Сегодня, 23 октября, Арбитражный суд Москвы признал ритейлера цифровой и компьютерной техники "Белый ветер Цифровой" банкротом. Об этом пишут российские СМИ со ссылкой на решение суда. 

Теперь в отношении компании открыто конкурсное производство (завершающая стадия процедуры банкротства). Это значит, что в течение шести месяцев "Белый ветер Цифровой" должен будет удовлетворить все требования кредиторов. Заседание по рассмотрению вопроса о возможности завершения банкротства ритейлера назначено на апрель 2016 года. 

Конкурсным управляющим был назначен Алмаз Сабитов. По его данным, представленным в суде, в настоящий момент в реестр ритейлера включены требования 85 кредиторов на общую сумму 6,976 миллиарда рублей. У ритейлера на счетах около 306 миллионов рублей. Кроме того, у должника есть торговое оборудование и остатки товара стоимостью около 200 миллионов рублей. 

Справка
"Белый ветер Цифровой" стал испытывать финансовые трудности в прошлом году. К началу 2014 года к компании было предъявлено более 10 исков от крупнейших поставщиков на сумму более 700 миллионов рублей. 18 августа 2014 года «Белый Ветер Цифровой» подал заявление о банкротстве в арбитражный суд Ульяновской области. Долги ритейлера пытался истребовать ряд компаний, включая Sony и «Дихаус», которая является дистрибьютором продукции Apple. В течение года суды зарегистрировали более 100 исков к сети. Арбитражный суд Москвы в середине апреля 2015 года признал обоснованной заявление компании «Белый ветер Цифровой» о банкротстве. Одновременно с этим решением суда в отношении ритейлера была введена процедура наблюдения.