0/5

Лента Новостей

17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Ритейлера «Билла» оштрафовали на 23 млн руб.

время публикации: 15:37  05 февраля 2016 года
В магазинах сети были нарушены нормы гигиены.
Управление Роспотребнадзора по Москве оштрафовало торговую сеть «Билла» на 22,74 млн руб. за антисанитарию, пишет газета «Ведомости».

Штраф был вынесен по итогам плановых проверок 71 магазина «Билла», которые проводились в ноябре-декабре 2015 года. Во всех проверенных магазинах были выявлены нарушения обязательных требований технических регламентов, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.

"В ходе проведения плановой проверки ООО "Билла" было отобрано и исследовано во ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" 1224 образца продовольственного сырья и пищевых продуктов на соответствие требованиям Технических регламентов Таможенного союза и других нормативных документов, из них 133 образца (16%) не отвечали требованиям", - отмечается в сообщении.

Роспотребнадзор также снял с реализации восемь партий пищевой продукции общим весом 45,6 кг.