0/5

Лента Новостей

15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Ритейлеров освободили от обязательного раскрытия закупочных цен

время публикации: 12:02  01 февраля 2016 года
Инициаторы законопроекта таким образом хотели бороться с наценками в магазинах.
Госдума отклонила законопроект, обязывающий ритейлеров и общепит раскрывать закупочные цены товаров и себестоимость блюд. Об этом пишет АНРТ. 

Законопроект был подготовлен фракцией ЛДПР. Депутаты считали, что такое нововведение окажется эффективным способом борьбы с завышенными наценками магазинов и ресторанов.  

Как поясняли либерал-демократы, потребители таким образом могли бы выявлять "нерадивых продавцов", и тем бы пришлось задуматься о других возможностях извлечения прибыли.  

Но в Госдуме идею не одобрили. "Потребитель не хочет знать, какая закупочная цена. Потребитель хочет знать, почему такие высокие цены", - пояснил зампред экономического комитета Госдумы Виктор Звагельский.