0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры могут получить ежегодные послабления на 1,8 трлн руб.

Ритейлеры могут получить ежегодные послабления на 1,8 трлн руб.
время публикации: 17:20  01 июня 2015 года
Российские ритейлеры могут получить послабления от властей на 1,8 трлн руб. в год. Об этом пишет РБК. 

На встрече у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева правительство может принять решение о моратории до 2019 года на введение торгового сбора. Отсрочка также касается Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), требований по транспортной безопасности и еще 18 пунктов. В данном случае предприниматели сэкономят 1,8 трлн руб. в год.

Свой перечень послаблений для бизнеса Минэкономразвития направило правительству 29 мая. В частности, мораторий хотели ввести на самый резонансный сбор – торговый. Он должен вступить в силу с 1 июля 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.

В Москве ставка сбора зависит от площади помещения и его месторасположения. Ежегодная ставка может равняться 200 руб за 1 кв м для помещений, площадь которых превышает 50 кв м. Сумма налога будет больше для торговых точек, расположенных в центре Москвы, и, соответственно, ниже для находящихся за МКАД объектов. Эксперты оценили ущерб предпринимателей в 2 млрд руб.

В феврале 2015 года депутаты Госдумы выступили с инициативой введения трехлетнего моратория на торговые сборы. По мнению инициаторов законопроекта, «в настоящее время ситуация в российской экономике очень сложна и введение любых новых региональных сборов, фиксация существующего (действующих с 1 января 2015 года) уровня ставок налогов и льгот, расценивается предпринимательским сообществом крайне негативно».