0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и PROSTO

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и PROSTO
время публикации: 17:00  19 декабря 2022 года
Торговая сеть «Верный» убирает с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм». Он продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.
Но, как отмечают в сети, и эту стоимость крупы производитель посчитал недостаточной и предупредил ритейлера о повышении цен в ноябре на весь свой товар сразу 18%. При этом других ритейлеров повышение цен не коснется.

Таким образом производитель закладывает в стоимость возможные штрафы за регулярные срывы поставки товаров на склады ритейлера и перекладывает собственные затраты на плечи покупателей сети. Стоит добавить, что поставщик не особенно жаловал покупателей «Верного» и ранее и существенно сократил различные промо активности и скидки на свой товар, отмечается в сообщении компании. 

Вместо круп от «Ангстрем» на полку вернется продукция «Мистраль». Напомним, что «Мистраль» испортила отношения с ритейлером в начале года, когда поставщик серьезно повысил цены, вследствие чего «Верный» вывел всю продукцию из продажи. Но спустя несколько месяцев поставщик снизил закупочные цены, сделав их такими же, как и для других ритейлеров. Производитель также будет активно участвовать в промо акциях, что позволит продавать 70% его товаров со скидками.  

«Наш принцип: доставка качественных товаров по минимальным ценам. Мы всегда стоим на страже интересов наших покупателей и не позволим перекладывать финансовые риски на их плечи. С каждым поставщиком мы ведем переговоры о необходимости сдерживания роста цен, так как мы понимаем социальную направленность нашей сети. Мы всегда открыты к сотрудничеству с поставщиками, разделяющими наш подход», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail