0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и PROSTO

Сеть «Верный» вывела из продажи крупы «Националь» и PROSTO
время публикации: 17:00  19 декабря 2022 года
Торговая сеть «Верный» убирает с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм». Он продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.
Но, как отмечают в сети, и эту стоимость крупы производитель посчитал недостаточной и предупредил ритейлера о повышении цен в ноябре на весь свой товар сразу 18%. При этом других ритейлеров повышение цен не коснется.

Таким образом производитель закладывает в стоимость возможные штрафы за регулярные срывы поставки товаров на склады ритейлера и перекладывает собственные затраты на плечи покупателей сети. Стоит добавить, что поставщик не особенно жаловал покупателей «Верного» и ранее и существенно сократил различные промо активности и скидки на свой товар, отмечается в сообщении компании. 

Вместо круп от «Ангстрем» на полку вернется продукция «Мистраль». Напомним, что «Мистраль» испортила отношения с ритейлером в начале года, когда поставщик серьезно повысил цены, вследствие чего «Верный» вывел всю продукцию из продажи. Но спустя несколько месяцев поставщик снизил закупочные цены, сделав их такими же, как и для других ритейлеров. Производитель также будет активно участвовать в промо акциях, что позволит продавать 70% его товаров со скидками.  

«Наш принцип: доставка качественных товаров по минимальным ценам. Мы всегда стоим на страже интересов наших покупателей и не позволим перекладывать финансовые риски на их плечи. С каждым поставщиком мы ведем переговоры о необходимости сдерживания роста цен, так как мы понимаем социальную направленность нашей сети. Мы всегда открыты к сотрудничеству с поставщиками, разделяющими наш подход», – прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail