Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры начали активнее производить одежду в России
время публикации: 15:54 18 апреля 2016 года
Сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах.
Крупные торговые сети, включая «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare, полностью или частично переносят производство в Россию. Об этом «Известия».
По словам вице-президента «Розтеха» Юлии Питерской, производство в России будет удвоено. Компания намерена достичь показателя в 8 млн единиц товара в год. В «Спортмастере» отметили, что с начала кризиса ритейлер начал размещать часть своих заказов на отечественных предприятиях, всего компания использует 500 фабрик по всему миру. Сейчас 15% одежной и обувной продукции производится в России. В Melon Fashion Group также сообщили о желании нарастить производство в России.
Ранее финский ритейлер Finn Flare сообщил об открытии собственного производства в Москве в мае 2016 года. Компания стала первой среди зарубежных брендов, которая будет самостоятельно выпускать одежду в России.
Позднее еще один модный бренд Pierre Cardin сообщил, что компания откажется от зарубежных лицензиатов и наладит производство в России.
По данным Минпромторга, сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах. Дошло вплоть до того, что то же китайское производство практически сравнялось по цене с российским. В некоторых случаях оно оказалось даже дешевле на 10–15% азиатского, подчеркивает замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
По данным ведомства, локальных производителей также ищут такие бренды, как Zara, Sela, «Глория Джинс» и Modis.
Читайте также в новостях:
10:40, 11 декабря 2025
17:30, 03 декабря 2025
15:15, 12 ноября 2025
10:15, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






