0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Ритейлеры начали активнее производить одежду в России

Ритейлеры начали активнее производить одежду в России
время публикации: 15:54  18 апреля 2016 года
Сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах.
Крупные торговые сети, включая «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare, полностью или частично переносят производство в Россию. Об этом пишут «Известия». 

По словам вице-президента «Розтеха» Юлии Питерской, производство в России будет удвоено. Компания намерена достичь показателя в 8 млн единиц товара в год. В «Спортмастере» отметили, что с начала кризиса ритейлер начал размещать часть своих заказов на отечественных предприятиях, всего компания использует 500 фабрик по всему миру. Сейчас 15% одежной и обувной продукции производится в России. В Melon Fashion Group также сообщили о желании нарастить производство в России.

Ранее финский ритейлер Finn Flare сообщил об открытии собственного производства в Москве в мае 2016 года. Компания стала первой среди зарубежных брендов, которая будет самостоятельно выпускать одежду в России.  

Позднее еще один модный бренд Pierre Cardin сообщил, что компания откажется от зарубежных лицензиатов и наладит производство в России.   

По данным Минпромторга, сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах. Дошло вплоть до того, что то же китайское производство практически сравнялось по цене с российским. В некоторых случаях оно оказалось даже дешевле на 10–15% азиатского, подчеркивает замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. 

По данным ведомства, локальных производителей также ищут такие бренды, как Zara, Sela, «Глория Джинс» и Modis.