0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

Ритейлеры переходят на небывалые скидки из-за снижения спроса

Ритейлеры переходят на небывалые скидки из-за снижения спроса
Объем продаж электроники, одежды и обуви упал в два раза в связи со снижением покупательской способности. Для стабилизации ситуации ритейлеры идут на небывалые скидки, пишет «Русская служба новостей».

По данным президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, в первом полугодии 2015 года средний чек на товары вырос в среднем на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  Из-за того, что продажи товаров различных категорий упали в два раза, ритейлеры решили стабилизировать ситуацию, устраивая распродажи с небывалыми скидками.

«Ритейлеры увидели, что продаж нет — начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате в апреле-мае средний чек на одежду и бытовую технику оказался выше среднего чека на эти же товары в апреле-мае прошлого года не на 60%, а только на 10-15%. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких масштабах», - отмечает Березин.

По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисов, около 80% скидов являются чистым обманом. «Все мы прекрасно знаем акцию с ценниками, когда повышается цена на продукцию, затем перечёркивается, и пишется старая цена. Это уловки продавцов по увеличению объёма продаж своей продукции. В этих случаях продавцы не только не теряют, но наоборот, зарабатывают», - рассказывает Борисов. 

Так, Росконтроль выявлял случаи, когда в магазинах электроники товары со скидкой продавались по цене выше, чем до начала распродажи.

время публикации: 12:37  29 июля 2015 года
Теги: скидки, падение спроса

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос