0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Ритейлеры переходят на небывалые скидки из-за снижения спроса

Ритейлеры переходят на небывалые скидки из-за снижения спроса
Объем продаж электроники, одежды и обуви упал в два раза в связи со снижением покупательской способности. Для стабилизации ситуации ритейлеры идут на небывалые скидки, пишет «Русская служба новостей».

По данным президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, в первом полугодии 2015 года средний чек на товары вырос в среднем на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.  Из-за того, что продажи товаров различных категорий упали в два раза, ритейлеры решили стабилизировать ситуацию, устраивая распродажи с небывалыми скидками.

«Ритейлеры увидели, что продаж нет — начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате в апреле-мае средний чек на одежду и бытовую технику оказался выше среднего чека на эти же товары в апреле-мае прошлого года не на 60%, а только на 10-15%. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких масштабах», - отмечает Березин.

По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисов, около 80% скидов являются чистым обманом. «Все мы прекрасно знаем акцию с ценниками, когда повышается цена на продукцию, затем перечёркивается, и пишется старая цена. Это уловки продавцов по увеличению объёма продаж своей продукции. В этих случаях продавцы не только не теряют, но наоборот, зарабатывают», - рассказывает Борисов. 

Так, Росконтроль выявлял случаи, когда в магазинах электроники товары со скидкой продавались по цене выше, чем до начала распродажи.

время публикации: 12:37  29 июля 2015 года
Теги: скидки, падение спроса

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин