0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума

Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
время публикации: 16:05  26 ноября 2024 года
Доля продаж товаров повседневного спроса в рамках краткосрочных промоакций в офлайн-магазинах составила 39,6% в III квартале 2024 г., снизившись на 8,9 п. п. в годовом выражении. Это самое значительное снижение за последние годы.
Такие данные содержатся в обзоре «Нильсен», который изучили в издании «Ведомости»

И хоть традиционно в «Нильсен» не дают данных в абсолютных цифрах, представитель компании сказал, что это также самый низкий квартальный показатель «как минимум с 2020 г.».

Доля промо-товаров в рамках краткосрочных акций (длительностью до четырех месяцев) на онлайн-рынке за отчетный период также демонстрирует существенное падение. В годовом выражении показатель снизился на 5,8 п. п. до 64,3%. По данным «Нильсен», уменьшается и средняя скидка в магазинах – с 19,7% в III квартале 2023 г. до 17,4% за тот же период этого года.

В основном такое падение происходит за счет продуктовых категорий, говорится в обзоре. Например, значительно сократилась доля краткосрочных промо в категории шоколадных плиток (-15 п. п.), майонеза (-9 п. п.) и консервированных овощей (-9 п. п.).

Непродовольственный сегмент показывает большую стабильность в отношении доли промо – на уровне 51%. Для непродовольственного рынка в целом характерна более высокая доля промо, поскольку для игроков в этой индустрии привлечение дополнительного спроса – первостепенная задача в настоящий момент, указано в обзоре.

Эксперты высказывают мнение, что снижение доли промо связано не столько с отказом ритейлеров от скидок, сколько с переходом сетей к ценовой стратегии EDLP (Every Day Low Price), при которой каждый день на продукты базовой корзины предлагаются доступные цены. Сети выделяют такие предложения желтыми ценниками и прочими маркерами. Доля продаж в рамках EDLP растет.  

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail