0/5

Лента Новостей

18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
15:15 Мегамаркет запустил медиа для покупателей
14:50 Трудовым мигрантам хотят запретить получать вид на жительство в РФ
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:25 Как меняет покупательское поведение в зависимости от времени года - исследование
14:00 Wildberries тестирует продажу пакетов услуг
13:35 К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:10 Salamander выпустил первую лимитированную коллекцию верхней одежды (ФОТО)
12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Все новости →

Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума

Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
время публикации: 16:05  26 ноября 2024 года
Доля продаж товаров повседневного спроса в рамках краткосрочных промоакций в офлайн-магазинах составила 39,6% в III квартале 2024 г., снизившись на 8,9 п. п. в годовом выражении. Это самое значительное снижение за последние годы.
Такие данные содержатся в обзоре «Нильсен», который изучили в издании «Ведомости»

И хоть традиционно в «Нильсен» не дают данных в абсолютных цифрах, представитель компании сказал, что это также самый низкий квартальный показатель «как минимум с 2020 г.».

Доля промо-товаров в рамках краткосрочных акций (длительностью до четырех месяцев) на онлайн-рынке за отчетный период также демонстрирует существенное падение. В годовом выражении показатель снизился на 5,8 п. п. до 64,3%. По данным «Нильсен», уменьшается и средняя скидка в магазинах – с 19,7% в III квартале 2023 г. до 17,4% за тот же период этого года.

В основном такое падение происходит за счет продуктовых категорий, говорится в обзоре. Например, значительно сократилась доля краткосрочных промо в категории шоколадных плиток (-15 п. п.), майонеза (-9 п. п.) и консервированных овощей (-9 п. п.).

Непродовольственный сегмент показывает большую стабильность в отношении доли промо – на уровне 51%. Для непродовольственного рынка в целом характерна более высокая доля промо, поскольку для игроков в этой индустрии привлечение дополнительного спроса – первостепенная задача в настоящий момент, указано в обзоре.

Эксперты высказывают мнение, что снижение доли промо связано не столько с отказом ритейлеров от скидок, сколько с переходом сетей к ценовой стратегии EDLP (Every Day Low Price), при которой каждый день на продукты базовой корзины предлагаются доступные цены. Сети выделяют такие предложения желтыми ценниками и прочими маркерами. Доля продаж в рамках EDLP растет.  

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail