0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

Ритейлеры зарабатывают миллионы на пакетах

Ритейлеры зарабатывают миллионы на пакетах
По статистике Greenpeace, ежегодно в России продается 65–80 млрд полиэтиленовых пакетов. Розничные сети реализуют их по завышенным ценам и неплохо зарабатывают на этом товаре.

Как сообщает «РБК», городской житель России тратит в среднем два пакета в день. По оценке владельца компании «Артпласт» Андрея Новикова, «объем российского рынка может составлять 25–30 млрд рублей». Другие эксперты утверждают, что реальная цифра ближе к нижней границе диапазона. 

По данным «РБК», розничные сети размещают разовые заказы на десятки миллионов пакетов. Если суммировать годовые объемы продаж пакетов в сетях «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси» и «Ашан», то данный показатель составит около 2 млрд штук, что, в свою очередь, не превышает 3%  рынка. 

По словам экспертов, «минимальная наценка на пакеты в розничных сетях – 25–30%, но обычно 70–80%». 

Основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий обеспечивает свои магазины пакетами собственного производства. В 2012 году выручка «Магнита» от продажи упаковочных материалов составила 697 млн рублей. Годом позже выручка возросла на 68% и стала равняться 1,17 млрд. 

По подсчетам «РБК», больше всех на пакетах зарабатывает сеть «Мираторг», продавая их по 6 рублей за штуку. С учетом того, что отпускная цена оптовиков составляет 1,4 рубля. Высокие надбавки на пакеты также практикуют сети «Избенка» (5 рублей), «Спар» (3,9 рубля), «О’кей» (3,1 рубля). Самая небольшая наценка была зафиксирована в «Ашан-сити» и в магазинах сети «Магнит». 

время публикации: 13:33  28 января 2015 года
Теги: Магнит, X5 Retail group, Ашан, ритейлеры, Пятерочка

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»