0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%

время публикации: 17:40  05 августа 2020 года
Средний чек при покупке школьной формы в России за год вырос на 22% — до 1810 рублей. Таковы данные исследования «Платформы ОФД».
Аналитики «Платформы ОФД» сравнили данные о продажах школьной формы в России в июле 2020 года с показателем за то же время прошлого года.
 
Средний чек при покупке школьной формы составил в минувшем в июле 1810 руб. Это на 22% выше, чем в июле прошлого года. Количество покупок оказалось на 57% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки блузки или рубашки в июле зафиксирован на уровне 645 руб, что на 31% ниже, чем в июле прошлого года. Число покупок на 108% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки  детских брюк в июле составил 750 руб, на 1% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 23% меньше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Детскую футболку в среднем покупали в июле за 389 руб. Это на 10% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 19% меньше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки детских туфель в июле был на уровне 987 руб, на 9% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 38% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки детских кроссовок в июле зафиксирован на уровне 1605 руб, на 18% ниже, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 6% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Эксперты «Платформы ОФД» говорят, что в июле наблюдалась разноплановая динамика продаж одежды для детей к школе. В частности, заметный рост продаж в натуральном выражении (число покупок) зафиксирован в сегменте школьной формы и блузок/рубашек на детей. Особенно это было заметно в конце месяца, когда было объявлено о проведении очных линеек 1 сентября.

Однако в категориях традиционных предметов одежды и обуви для детских активностей, ожидаемо, наблюдался спад.

Благодаря государственным выплатам в адрес семей с детьми в июне-июле, а также отложенному спросу, родители активно покупали детскую одежду и обувь в июле, стараясь получить выгоду от сезонных акций и распродаж. Но более показательным месяцем, позволяющим говорить о трендах, очевидно, будет август, на который приходится пик покупок к школе.

Читайте также: В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail