0/5

Лента Новостей

19:25 Каждому пятому россиянину обычно дарят алкоголь на Новый год
19:00 Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
18:35 Средний размер лимитов по кредитным картам в ноябре сократился почти на 5%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
18:10 МТС увеличила долю в билетной платформе Ticketscloud до 100%
17:45 Флагман EKONIKA выиграл «Оскар» в сфере дизайна (ФОТО)
17:20 Авито: продажи елочных игрушек из СССР выросли на четверть
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
16:55 «ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)
16:30 ЦБ назвал сумму покупок по QR-коду и с помощью биометрии в 2024 году
16:05 Спрос продавцов Яндекс Маркета на нейросети вырос за год в 2,5 раза
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
15:40 «Рольф» планирует создание автомобиля только из российских комплектующих
15:15 МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
14:50 «METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:25 Средний кредит наличными в ноябре стал самым низким за последние 6 лет
14:00 В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press
13:35 Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
13:10 Пряники проверили на качество и достоверность маркировки
12:45 Бывший топ-менеджер сети дискаунтеров «В1» возглавил маркетинг в «585 Золотой»
12:20 «Ригла» открыла пятитысячную аптеку
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
11:55 Владелец ГК «Главпродукт» считает незаконной смену собственников ее активов
11:30 Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года
11:05 Где салат оливье обойдется дешевле и дороже всего - индекс Едадил
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
10:40 X5 Group получила нестандартный тикер на Мосбирже
10:15 Голосовые звонки через мессенджеры хотят ограничить
09:50 ГОСТ на шаурму введут в 2025 году
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
09:25 Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
20:20 ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
19:55 Апелляция поддержала требование налоговой к одному из юрлиц IKEA
19:30 T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
10:00 Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
Все новости →

Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%

Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
время публикации: 17:40  05 августа 2020 года
Средний чек при покупке школьной формы в России за год вырос на 22% — до 1810 рублей. Таковы данные исследования «Платформы ОФД».
Аналитики «Платформы ОФД» сравнили данные о продажах школьной формы в России в июле 2020 года с показателем за то же время прошлого года.
 
Средний чек при покупке школьной формы составил в минувшем в июле 1810 руб. Это на 22% выше, чем в июле прошлого года. Количество покупок оказалось на 57% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки блузки или рубашки в июле зафиксирован на уровне 645 руб, что на 31% ниже, чем в июле прошлого года. Число покупок на 108% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки  детских брюк в июле составил 750 руб, на 1% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 23% меньше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Детскую футболку в среднем покупали в июле за 389 руб. Это на 10% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 19% меньше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки детских туфель в июле был на уровне 987 руб, на 9% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 38% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки детских кроссовок в июле зафиксирован на уровне 1605 руб, на 18% ниже, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 6% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Эксперты «Платформы ОФД» говорят, что в июле наблюдалась разноплановая динамика продаж одежды для детей к школе. В частности, заметный рост продаж в натуральном выражении (число покупок) зафиксирован в сегменте школьной формы и блузок/рубашек на детей. Особенно это было заметно в конце месяца, когда было объявлено о проведении очных линеек 1 сентября.

Однако в категориях традиционных предметов одежды и обуви для детских активностей, ожидаемо, наблюдался спад.

Благодаря государственным выплатам в адрес семей с детьми в июне-июле, а также отложенному спросу, родители активно покупали детскую одежду и обувь в июле, стараясь получить выгоду от сезонных акций и распродаж. Но более показательным месяцем, позволяющим говорить о трендах, очевидно, будет август, на который приходится пик покупок к школе.

Читайте также: В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail