0/5

Лента Новостей

11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%

время публикации: 17:40  05 августа 2020 года
Средний чек при покупке школьной формы в России за год вырос на 22% — до 1810 рублей. Таковы данные исследования «Платформы ОФД».
Аналитики «Платформы ОФД» сравнили данные о продажах школьной формы в России в июле 2020 года с показателем за то же время прошлого года.
 
Средний чек при покупке школьной формы составил в минувшем в июле 1810 руб. Это на 22% выше, чем в июле прошлого года. Количество покупок оказалось на 57% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки блузки или рубашки в июле зафиксирован на уровне 645 руб, что на 31% ниже, чем в июле прошлого года. Число покупок на 108% выше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки  детских брюк в июле составил 750 руб, на 1% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 23% меньше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Детскую футболку в среднем покупали в июле за 389 руб. Это на 10% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 19% меньше по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки детских туфель в июле был на уровне 987 руб, на 9% выше, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 38% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Средний чек покупки детских кроссовок в июле зафиксирован на уровне 1605 руб, на 18% ниже, чем в июле прошлого года. Число покупок – на 6% ниже по сравнению с прошлогодним июльским периодом.

Эксперты «Платформы ОФД» говорят, что в июле наблюдалась разноплановая динамика продаж одежды для детей к школе. В частности, заметный рост продаж в натуральном выражении (число покупок) зафиксирован в сегменте школьной формы и блузок/рубашек на детей. Особенно это было заметно в конце месяца, когда было объявлено о проведении очных линеек 1 сентября.

Однако в категориях традиционных предметов одежды и обуви для детских активностей, ожидаемо, наблюдался спад.

Благодаря государственным выплатам в адрес семей с детьми в июне-июле, а также отложенному спросу, родители активно покупали детскую одежду и обувь в июле, стараясь получить выгоду от сезонных акций и распродаж. Но более показательным месяцем, позволяющим говорить о трендах, очевидно, будет август, на который приходится пик покупок к школе.

Читайте также: В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail