0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Ромир»: каждый пятый россиянин стал экономить на еде

«Ромир»: каждый пятый россиянин стал экономить на еде
время публикации: 17:00  16 августа 2023 года
Доля россиян, которые в целях экономии планируют сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости выросла за месяц на 3 процентных пункта – с 16% в июне до 19% в июле, показало последнее исследование «М-Пульс».
Респонденты, которые выбрали экономию на еде и необходимых товарах в качестве способа преодоления экономических трудностей, рассказали, как сокращают расходы на это. Так, 62% (+1 п.п. в сравнении с июнем) предпочитают товары со скидками или по акциям, а 58% (+5 п.п.) выбирают более доступные по цене варианты.

51% (+2 п.п.) респондентов указанной группы посещают магазины с низкими ценами, чтобы сэкономить. 55% (+7 п.п.) отказываются от некоторых категорий товаров, 45% (+5 п.п.) – замещают эти категории другими. 

36% (+6 п.п.) выбирают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) вместо привычных брендов.

33% (-6 п.п.) отметили, что экономить им помогают заранее составленные списки покупок, а 34% (-1 п.п.) видят эффект от сокращения походов в магазины в целом.  При этом 9% (-3 п.п.), напротив, используют для экономии стратегию более частых заказов доставки продуктов на дом.

«На фоне складывающейся экономической ситуации и роста цен, россияне стараются экономить. Они находят альтернативы привычным продуктам, которые можно приобрести по более доступным ценам. Это объясняет рост доли таких ответов за последний месяц. Интересно проследить за ситуацией – что мы увидим по итогам августа и летнего сезона в целом», – комментирует старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail