0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды
время публикации: 19:05  27 февраля 2024 года
РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности брендов питьевой бутилированной воды. Рейтинг основан на результатах исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Первое место в рейтинге делят Боржоми (индекс заметности 93%, доверия – 90%) и Ессентуки (индекс заметности 92%, доверия – 91%). Чуть ниже показатели заметности и доверия у Святого источника – 91% и 89% соответственно. В ТОП-5 по индексу заметности, помимо 3 лидеров, вошли бренды Бон Аква / Bon Aqua (90%) и Аква Минерале / Aqua Minerale (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия – Нарзан (89%) и Черноголовка (87%).

Высокие показатели заметности и доверия также демонстрируют бренды Нарзан и Архыз. Такие марки как Сенежская, Шишкин лес, Эдельвейс и Пилигрим заняли середину рейтинга (заметность около 60%, доверие не превышает 75%). Заметность и доверие остальных брендов категории значительно ниже.

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

В исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д.

В 2023 году остается стабильной важность основных ценностей – семьи, безопасности, надежности, честности и справедливости. Повышается значимость таких ценностей как просвещение, щедрость, патриотизм, творчество, новаторство, страсть и бунтарство. 

Среди наиболее важных ценностей для отрасли бутилированной воды оказались: безопасность, забота об окружающей среде, надежность, простота, экономия и бережливость. Простота является спецификой сектора. Акцент на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность, оптимизм, доброту, социальную ответственность может стать потенциалом для отрасли.

Только для трети из тестируемых брендов воды, а именно: Боржоми, Ессентуки, Святой источник, Нарзан, Сенежская, Пилигрим и КуБай свойственны ключевые ценности отрасли. При этом Святой источник транслирует максимальное число основных ценностей – 4 из 5: безопасность, забота об окружающей среде, простота, экономия и бережливость.  

Самостоятельность и финансовое благополучие характерно для Бон Аква и Аква Минерале. Финансовое благополучие также свойственно Боржоми.

Сенежскую, Шишкин лес, КуБай, Липецкий бювет и Волжанку больше остальных связывают с добротой. Святой источник, Сенежская, Пилигрим и КуБай отличаются простотой. Боржоми, Ессентуки и Святой источник в большей степени воспринимаются как безопасные бренды. Заботу об окружающей среде демонстрируют Боржоми и Святой источник.

Эксперты отмечают внимание, что респонденты не связывают справедливость, оптимизм и социальную ответственность ни с одной маркой воды, хотя данные ценности представляют значительный потенциал для этой отрасли.

Читайте также:
Роскачество назвало регионы, в которых производится вода со Знаком качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail