0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды
время публикации: 19:05  27 февраля 2024 года
РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности брендов питьевой бутилированной воды. Рейтинг основан на результатах исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Первое место в рейтинге делят Боржоми (индекс заметности 93%, доверия – 90%) и Ессентуки (индекс заметности 92%, доверия – 91%). Чуть ниже показатели заметности и доверия у Святого источника – 91% и 89% соответственно. В ТОП-5 по индексу заметности, помимо 3 лидеров, вошли бренды Бон Аква / Bon Aqua (90%) и Аква Минерале / Aqua Minerale (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия – Нарзан (89%) и Черноголовка (87%).

Высокие показатели заметности и доверия также демонстрируют бренды Нарзан и Архыз. Такие марки как Сенежская, Шишкин лес, Эдельвейс и Пилигрим заняли середину рейтинга (заметность около 60%, доверие не превышает 75%). Заметность и доверие остальных брендов категории значительно ниже.

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

В исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д.

В 2023 году остается стабильной важность основных ценностей – семьи, безопасности, надежности, честности и справедливости. Повышается значимость таких ценностей как просвещение, щедрость, патриотизм, творчество, новаторство, страсть и бунтарство. 

Среди наиболее важных ценностей для отрасли бутилированной воды оказались: безопасность, забота об окружающей среде, надежность, простота, экономия и бережливость. Простота является спецификой сектора. Акцент на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность, оптимизм, доброту, социальную ответственность может стать потенциалом для отрасли.

Только для трети из тестируемых брендов воды, а именно: Боржоми, Ессентуки, Святой источник, Нарзан, Сенежская, Пилигрим и КуБай свойственны ключевые ценности отрасли. При этом Святой источник транслирует максимальное число основных ценностей – 4 из 5: безопасность, забота об окружающей среде, простота, экономия и бережливость.  

Самостоятельность и финансовое благополучие характерно для Бон Аква и Аква Минерале. Финансовое благополучие также свойственно Боржоми.

Сенежскую, Шишкин лес, КуБай, Липецкий бювет и Волжанку больше остальных связывают с добротой. Святой источник, Сенежская, Пилигрим и КуБай отличаются простотой. Боржоми, Ессентуки и Святой источник в большей степени воспринимаются как безопасные бренды. Заботу об окружающей среде демонстрируют Боржоми и Святой источник.

Эксперты отмечают внимание, что респонденты не связывают справедливость, оптимизм и социальную ответственность ни с одной маркой воды, хотя данные ценности представляют значительный потенциал для этой отрасли.

Читайте также:
Роскачество назвало регионы, в которых производится вода со Знаком качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail