0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды
время публикации: 19:05  27 февраля 2024 года
РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности брендов питьевой бутилированной воды. Рейтинг основан на результатах исследования, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели.
Первое место в рейтинге делят Боржоми (индекс заметности 93%, доверия – 90%) и Ессентуки (индекс заметности 92%, доверия – 91%). Чуть ниже показатели заметности и доверия у Святого источника – 91% и 89% соответственно. В ТОП-5 по индексу заметности, помимо 3 лидеров, вошли бренды Бон Аква / Bon Aqua (90%) и Аква Минерале / Aqua Minerale (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия – Нарзан (89%) и Черноголовка (87%).

Высокие показатели заметности и доверия также демонстрируют бренды Нарзан и Архыз. Такие марки как Сенежская, Шишкин лес, Эдельвейс и Пилигрим заняли середину рейтинга (заметность около 60%, доверие не превышает 75%). Заметность и доверие остальных брендов категории значительно ниже.

РОМИР назвал самые заметные бренды питьевой бутилированной воды

В исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д.

В 2023 году остается стабильной важность основных ценностей – семьи, безопасности, надежности, честности и справедливости. Повышается значимость таких ценностей как просвещение, щедрость, патриотизм, творчество, новаторство, страсть и бунтарство. 

Среди наиболее важных ценностей для отрасли бутилированной воды оказались: безопасность, забота об окружающей среде, надежность, простота, экономия и бережливость. Простота является спецификой сектора. Акцент на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность, оптимизм, доброту, социальную ответственность может стать потенциалом для отрасли.

Только для трети из тестируемых брендов воды, а именно: Боржоми, Ессентуки, Святой источник, Нарзан, Сенежская, Пилигрим и КуБай свойственны ключевые ценности отрасли. При этом Святой источник транслирует максимальное число основных ценностей – 4 из 5: безопасность, забота об окружающей среде, простота, экономия и бережливость.  

Самостоятельность и финансовое благополучие характерно для Бон Аква и Аква Минерале. Финансовое благополучие также свойственно Боржоми.

Сенежскую, Шишкин лес, КуБай, Липецкий бювет и Волжанку больше остальных связывают с добротой. Святой источник, Сенежская, Пилигрим и КуБай отличаются простотой. Боржоми, Ессентуки и Святой источник в большей степени воспринимаются как безопасные бренды. Заботу об окружающей среде демонстрируют Боржоми и Святой источник.

Эксперты отмечают внимание, что респонденты не связывают справедливость, оптимизм и социальную ответственность ни с одной маркой воды, хотя данные ценности представляют значительный потенциал для этой отрасли.

Читайте также:
Роскачество назвало регионы, в которых производится вода со Знаком качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail