0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производится мед со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производится мед со Знаком качества
время публикации: 14:30  12 марта 2024 года
Как сообщает Росскачество, на 12 марта 2024 года в этой товарной категории действует шесть сертификатов. Знак качества присвоен продукции, произведенной в Свердловской и Тверской областях.
Производители меда со Знаком качества по регионам:
Свердловская область: ООО «Частные пасеки Берестова» — (т. м. «Горный», «Липовый», «Майский», «Гречишный», «Каштановый») — 5 (продукция производителя также прошла сертификацию в Национальном центре компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества);

Тверская область: ООО «Си-Продукт» — (т. м. «Лесные угодья») — 1. 

Роскачество объявило производителей, выпускающих макароны со Знаком качества
Роскачество объявило производителей, выпускающих макароны со Знаком качества
Россия входит в тройку стан — основных потребителей меда в мире. По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 82 % населения РФ употребляет мед, 16 % — ежедневно. В основном это люди старшего поколения и жители сельской местности. 

В число регионов-лидеров по ежедневному потреблению меда входят Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа. А самые популярные виды меда — цветочный, липовый и гречишный.

Роскачество с 2016 года проводит регулярные исследования меда. Согласно результатам веерного исследования 2023 года, 38 % продукции — фальсификат. Одной из основных причин такой ситуации было отсутствие законодательно определенного понятия «мед». Однако правовой пробел был устранен: 27 ноября Президент РФ Владимир Путин подписал закон, направленный на повышение качества и безопасности продукции пчеловодства. 

Для полного очищения рынка от фальсификата Роскачество по поручению Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции с 1 декабря 2023 года запустило масштабное ежемесячное исследование меда в ритейле. По итогам совместной работы с Минсельхозом, Минпромторгом России, Советом Федерации и Росстандартом на полках магазинов останется только качественная продукция пчеловодства.

Читайте также:
«Руспродсоюз» рассчитал индекс блинов на Масленицу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail