0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк

Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк
время публикации: 14:30  09 августа 2024 года
Роскачество выявило несоответствие большей части (61%) школьных брюк для мальчиков с обязательными требованиями технических регламентов о безопасности.
Роскачество проверило 26 образцов брюк для мальчиков от популярных отечественных и импортных производителей.

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Как отмечает газета, Как следует из выводов организации, 16 образцов не соответствовали обязательным требованиям. Среди нарушителей оказались Sela, Futurino, Formaschool, «Старт», Smena, Acoola, Gloria Jeans, Katasonov, Bonito Kids, Orby School, Ostin, Choupette, Play today, Modis, «Класс и К», Kavalier new, пишет газета.

Порядка 30% образцов на рынке оказались фальсификатом, следует из данных Роскачества. Компании допустили ошибки в маркировке, например, указанный на упаковке продукции состав не соответствовал содержанию. Также на товарах были ошибки в использовании тканей. Вместо полиэстера и вискозы, указанных в составе подкладки, изготовитель использовал лишь полиэстер. В 2018 году аналогичные нарушения в маркировке обнаружили в 52% исследованных брюк, в 2016-м - в 50%.

Кроме этого, четыре бренда допустили нарушения по содержанию высокоопасного фенола (Modis, PlayToday, Choupette и Katasonov). Еще четыре марки не соблюли регламент по воздухопроницаемости верха (Acoola, Ostin, Gloria Jeans и Modis), два бренда - по влагопроницаемости подкладки (Bonito kids и PlayToday).

В Роскачестве сообщили, что все полученные данные организация уже передала в Роспотребнадзор. Служба выдала предостережения о недопустимости нарушений и в некоторых случаях о приостановке реализации продукции. 

Читайте также:
Сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2024 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail