0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк

Роскачество обнаружило нарушения в изготовлении школьных брюк
время публикации: 14:30  09 августа 2024 года
Роскачество выявило несоответствие большей части (61%) школьных брюк для мальчиков с обязательными требованиями технических регламентов о безопасности.
Роскачество проверило 26 образцов брюк для мальчиков от популярных отечественных и импортных производителей.

Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
Как отмечает газета, Как следует из выводов организации, 16 образцов не соответствовали обязательным требованиям. Среди нарушителей оказались Sela, Futurino, Formaschool, «Старт», Smena, Acoola, Gloria Jeans, Katasonov, Bonito Kids, Orby School, Ostin, Choupette, Play today, Modis, «Класс и К», Kavalier new, пишет газета.

Порядка 30% образцов на рынке оказались фальсификатом, следует из данных Роскачества. Компании допустили ошибки в маркировке, например, указанный на упаковке продукции состав не соответствовал содержанию. Также на товарах были ошибки в использовании тканей. Вместо полиэстера и вискозы, указанных в составе подкладки, изготовитель использовал лишь полиэстер. В 2018 году аналогичные нарушения в маркировке обнаружили в 52% исследованных брюк, в 2016-м - в 50%.

Кроме этого, четыре бренда допустили нарушения по содержанию высокоопасного фенола (Modis, PlayToday, Choupette и Katasonov). Еще четыре марки не соблюли регламент по воздухопроницаемости верха (Acoola, Ostin, Gloria Jeans и Modis), два бренда - по влагопроницаемости подкладки (Bonito kids и PlayToday).

В Роскачестве сообщили, что все полученные данные организация уже передала в Роспотребнадзор. Служба выдала предостережения о недопустимости нарушений и в некоторых случаях о приостановке реализации продукции. 

Читайте также:
Сколько стоит собрать ребенка на учебу в 2024 году – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail