0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения в меде «Маркет Перекресток» и Spar

Роскачество обнаружило нарушения в меде «Маркет Перекресток» и Spar
время публикации: 12:25  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Сергей Мамонтов
В продукции семи марок мёда («Кедровый бор», «Каждый день», «Лента», «Маркет Перекресток», «Медовая Долина», «Частная пасека», Spar) выявлены несоответствия по соотношению массовых долей фруктозы и глюкозы.
Кроме того, продукт марки «Кедровый бор» не соответствует нормам по показателю «пролин». Об этом говорится в результатах исследования Роскачества, который опубликованы на сайте организации.

По данным Роскачества, в мед могут попасть антибиотики из-за того, что пчеловод не соблюдает инструкцию по применению ветеринарного препарата или использует антибиотики из обычной аптеки. 

Так, превышение нормы по содержанию фурацилина было обнаружено в девяти торговых марках («Башкирская медовня», «Маркет Перекресток», «Мед Ополья», «Просто Азбука», «Пчельник», «Самокат», «Частная пасека», Globus Vita, Spar) Кроме этого, в меде двух торговых марок были выявили следы энрофлоксацина, что не является нарушением законодательства, но не соответствует опережающему стандарту Роскачества.

Роскачество исследовало продукцию на 397 видов пестицидов и нашло следы галоксифопа в меде двух торговых марок. Однако обнаруженные следовые количества находятся на уровне погрешности и не представляют опасности для здоровья человека.

Производители меда шести марок мёда («Абрико», «Кедровый бор», «Медовая Долина», «Медовый край», «Пчельник», Spar) указали в маркировке один вид меда, а на самом деле заменили его более дешевым. При этом мед марки «Кедровый бор» оказался фильтрованным продуктом, установить ботаническое и географическое происхождение которого невозможно.

Претендовать на российский знак качества могут две торговые марки меда - «Берестов А.С. Мед каштановый Избранное» из Алтая и гречишный мед «Лесные угодья» из Тверской области.

В ответ на исследование Роскачества последовала реакция производителей и торговых сетей. Так, производитель меда Spar инициировал отзыв продукции из торговой сети и проводит корректирующие мероприятия на предприятии.

Производитель продукции «Лента» и производитель меда «Маркет Перекресток» направили в Роскачество план корректирующих мероприятий. Кроме того, «Маркет Перекресток» сообщил об утилизации остатков продукции данной партии.

Производитель меда «Башкирская медовня» сообщил о прекращении работы с поставщиком. Производитель товара под маркой «Мед Ополья» принял меры по устранению выявленных в результате испытаний продукции несоответствий.

Кроме того, торговая сеть Spar приостановила продажу продукции исследованных партий. Маркетплейс Ozon скрыл карточки товаров. Vprok.ru сообщил, что остатков партии на складах не осталось. Торговая сеть «Ашан» инициировала процесс снятия с полки товара марки «Каждый день».

Роскачество исследовало 20 торговых марок промышленного меда, закупленного в розничной торговле. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail