Лента Новостей
Все новости →Роскачество поправило производителей посудомоечных таблеток
время публикации: 20:45 09 февраля 2023 года
В Роскачество обратился потребитель с жалобой на то, что в пачке со средством для посудомоечных машин оказалось меньше таблеток, чем заявлено на упаковке. Специалисты не только выяснили причину, но и провели работу с производителем для устранения нарушения.
Пачка посудомоечных таблеток торговой марки Henkel «Somat Экстра» была куплена в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». И на этикетке, и в чеке указывалось, что количество таблеток в упаковке – 60 штук. Однако по факту их оказалось меньше. Подобные ситуации являются грубым нарушением – несоответствием товара заявленному производителем.Роскачество, как обычно, направило уведомление в торговую сеть и производителю. Производитель оперативно инициировал внутреннюю проверку, чтобы выявить причины нарушения. В результате производитель признал, что всему виной был человеческий фактор (то есть действие или бездействие сотрудника привело к тому, что таблеток в пачке оказалось меньше положенного).
В официальном письме компания Henkel (ныне Lab Industries) добросовестно сообщила, что в качестве превентивной меры на предприятии проведен дополнительный обучающий тренинг для персонала, а также гарантировала, что в дальнейшем будет уделять особое внимание профилактике таких случаев. Роскачество поставит данную ситуацию на дополнительный регулярный контроль.
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: в 2022 году спрос на СТМ-технику увеличился до 6 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






