0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество предупредило о небезопасной школьной форме

Роскачество предупредило о небезопасной школьной форме
время публикации: 10:20  11 августа 2021 года
Роскачество ежегодно исследует одежду для школьников. Начиная с 2016 года по настоящее время на качество и безопасность уже тестировались блузки, юбки и сарафаны для девочек, брюки, пиджаки и рубашки для мальчиков.
К началу нового учебного года эксперты Роскачества проанализировали результаты всей ранее исследованной школьной формы и составили антирейтинг производителей, которые из года в год выпускают одежду, небезопасную для здоровья детей.

Кроме того, в антирейтинге дополнительно названы марки рубашек для мальчиков, которые получили 0 баллов по итогам исследования 2021 года: эти изделия провалили испытания по показателям безопасности. Детали веерного исследования и полный рейтинг 35 марок сорочек для мальчиков, включая Zara, Marks & Spencer, O'Stin, Mothercare, а также российские «Смена», Finn Flare, «Перемена» и другие марки, Роскачество представит до сентября текущего года. Эксперты проверят рубашки на фальсификат, качество ткани и достоверность маркировки.

Нарушения по безопасности обнаружены у товаров этих марок сразу в четырех категориях на протяжении 5 лет:

• «Радуга Дети»: блузки и сарафаны для девочек, брюки и сорочки для мальчиков

• Cleverly: блузки и сарафаны для девочек, брюки для мальчиков, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследования 2021 г)

• Orby School: блузки для девочек, брюки, пиджаки и сорочки для мальчиков

Бренды с небезопасными товарами в трех категориях

• Silver Spoon: блузки для девочек, пиджаки и брюки для мальчиков

• Gulliver: сарафаны для девочек, брюки и сорочки для мальчиков

• Valenti Kids: сарафаны для девочек, брюки и пиджаки для мальчиков

• «Класс и К»: брюки, пиджаки, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследования 2021 г)

• Katasonov: блузки для девочек, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследований 2016, 2021 гг)

• Noble People: брюки, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследований 2016, 2021 гг)

Товары этих торговых марок получали 0 баллов в указанных категориях. Подробный список изделий с нарушениями требований технического регламента Таможенного союза 007/2011, представлен на портале Роскачества.

Серьезные нарушения требований безопасности связаны прежде всего с такими показателями как гигроскопичность и воздухопроницаемость. Если ткань не будет впитывать влагу, отводить ее от тела, если школьная форма не дает телу «дышать», это может привести к раздражению кожи. Кроме того, у ребенка в такой одежде может повышаться утомляемость и снижаться внимание.

Как найти безопасную школьную форму в магазине?

При выборе школьной формы для детей обратите внимание на маркировку: в ней должно быть четко указано, для кого предназначено изделие. Маркерами служат указание возраста, слова «для детей», «для школьного возраста» или «для подростков». Если этих слов нет, вполне возможно, что продукция декларировалась производителем как взрослая.

Продукция, предназначенная для детей, должна быть сертифицирована согласно техрегламенту 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», согласно которому форма должна соответствовать более высоким требованиям в отличии одежды для эпизодической носки, ведь дети в ней проводят по несколько часов.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail