0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Роскачество предупредило о небезопасной школьной форме

время публикации: 10:20  11 августа 2021 года
Роскачество ежегодно исследует одежду для школьников. Начиная с 2016 года по настоящее время на качество и безопасность уже тестировались блузки, юбки и сарафаны для девочек, брюки, пиджаки и рубашки для мальчиков.
К началу нового учебного года эксперты Роскачества проанализировали результаты всей ранее исследованной школьной формы и составили антирейтинг производителей, которые из года в год выпускают одежду, небезопасную для здоровья детей.

Кроме того, в антирейтинге дополнительно названы марки рубашек для мальчиков, которые получили 0 баллов по итогам исследования 2021 года: эти изделия провалили испытания по показателям безопасности. Детали веерного исследования и полный рейтинг 35 марок сорочек для мальчиков, включая Zara, Marks & Spencer, O'Stin, Mothercare, а также российские «Смена», Finn Flare, «Перемена» и другие марки, Роскачество представит до сентября текущего года. Эксперты проверят рубашки на фальсификат, качество ткани и достоверность маркировки.

Нарушения по безопасности обнаружены у товаров этих марок сразу в четырех категориях на протяжении 5 лет:

• «Радуга Дети»: блузки и сарафаны для девочек, брюки и сорочки для мальчиков

• Cleverly: блузки и сарафаны для девочек, брюки для мальчиков, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследования 2021 г)

• Orby School: блузки для девочек, брюки, пиджаки и сорочки для мальчиков

Бренды с небезопасными товарами в трех категориях

• Silver Spoon: блузки для девочек, пиджаки и брюки для мальчиков

• Gulliver: сарафаны для девочек, брюки и сорочки для мальчиков

• Valenti Kids: сарафаны для девочек, брюки и пиджаки для мальчиков

• «Класс и К»: брюки, пиджаки, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследования 2021 г)

• Katasonov: блузки для девочек, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследований 2016, 2021 гг)

• Noble People: брюки, а также сорочки для мальчиков (по результатам исследований 2016, 2021 гг)

Товары этих торговых марок получали 0 баллов в указанных категориях. Подробный список изделий с нарушениями требований технического регламента Таможенного союза 007/2011, представлен на портале Роскачества.

Серьезные нарушения требований безопасности связаны прежде всего с такими показателями как гигроскопичность и воздухопроницаемость. Если ткань не будет впитывать влагу, отводить ее от тела, если школьная форма не дает телу «дышать», это может привести к раздражению кожи. Кроме того, у ребенка в такой одежде может повышаться утомляемость и снижаться внимание.

Как найти безопасную школьную форму в магазине?

При выборе школьной формы для детей обратите внимание на маркировку: в ней должно быть четко указано, для кого предназначено изделие. Маркерами служат указание возраста, слова «для детей», «для школьного возраста» или «для подростков». Если этих слов нет, вполне возможно, что продукция декларировалась производителем как взрослая.

Продукция, предназначенная для детей, должна быть сертифицирована согласно техрегламенту 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», согласно которому форма должна соответствовать более высоким требованиям в отличии одежды для эпизодической носки, ведь дети в ней проводят по несколько часов.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail