0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию

Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию
время публикации: 17:00  20 апреля 2023 года
Роскачество вошло в состав проектного технического комитета по стандартизации ПТК 713 «Пищевая продукция на растительной основе», который займется разработкой ГОСТов на продукцию на растительной основе.
ПТК создан приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Заместителем председателя комитета назначена заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

В первую очередь национальные стандарты установят терминологию, классификацию и методы контроля пищевой продукции на растительной основе. В том числе будут разработаны ГОСТы на растительное мясо, которое сегодня можно найти практически в любой торговой сети. На базе Роскачества уже прошли публичные обсуждения проекты стандартов на полуфабрикаты, колбасные изделия и чизы на растительной основе. Доработка данных стандартов продолжится по согласованию с ПТК 713.

Согласно Nielsen IQ, в России сегмент продуктов, включающий растительные аналоги мяса, а также молока, йогуртов, творога, сметаны, кефира вырос в 2021 году на 18% в денежном выражении, на 19% – в натуральном. В 2022 году оборот российского рынка продуктов на растительной основе оценивается экспертами в 11 млрд рублей.

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 61% покупателей в теории готовы отказаться от традиционного мяса в пользу его растительного аналога, но только при соблюдении требований безопасности, а также соответствия вкуса и пищевой ценности обычному мясу. При этом покупают такую продукцию в основном молодые люди – от 18 до 24 лет.

В рамках деятельности ПТК 713 также планируется урегулировать вопросы нейминга растительных продуктов питания. По данным Роскачества, почти в 60% исследованных ранее кокосовых, овсяных и соевых напитков использовался в наименовании или на этикетке товара термин «молоко» (или отсылка на него), который в нашей стране не может применяться к продуктам на растительной основе. 

Называя немолочные напитки молоком, производители и продавцы неправомерно пользуются «позитивным имиджем молока» для продвижения своей продукции, заявляли в Союзмолоке еще два года назад.

Читайте также:
METRO фиксирует рост спроса на растительное молоко

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail