0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Роскачество призывает снять женское бельё известных брендов с продажи

время публикации: 14:55  22 июля 2021 года
Роскачество представило результаты исследования женского нижнего белья 20 российских и зарубежных брендов. Это в том числе известные Incanto, Intimissimi, Women'secret, Victoria Secret, Oysho, Tezenis, Triumph, H&M, Uniqlo, «Дефиле» и другие.
Результаты показали, что половина из исследованных товаров (трусы) не соответствует обязательным требованиям по безопасности, при этом большинство нарушителей — зарубежного производства (в основном из Китая, Шри-Ланки и Вьетнама). Кроме того, подтвердились жалобы покупателей на качество: фактический состав ткани не соответствовал указанному на этикетке, а окраска белья нескольких брендов оказалась неустойчива к стирке и поту.

Так, в нижнем белье (трусы) Incanto (произведено в Китае) содержание стирола оказалось почти в 10 раз выше нормы. Данная продукция не имеет права продаваться в магазинах, отметили в ведомстве. При этом закупочная стоимость изделия составила 850 рублей.

«Стирол используется при обработке синтетики и искусственных материалов. Он может присутствовать в аппретах, которыми покрывается ткань или резинка изделия. Аппреты придают материалам особые свойства, например, жёсткость, несминаемость, безусадочность, огнестойкость, износоустойчивость или гидрофобность. Но если стирола слишком много, у человека могут возникнуть кожные реакции. Стирол — это вредное вещество, и при длительном воздействии оказывает кожно-раздражающее действие», — объясняет директор по стратегическому развитию государственного «Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности («ИНПЦ ТЛП») Константин Бандорин. 

Низкую гигроскопичность (способность материала поглощать и удерживать влагу) при лабораторных испытаниях показало китайское нижнее белье Incanto, Kiabi, Deceо и Innamore, Women'secret из Мьянмы, вьетнамское Oysho, Tezenis (Шри-Ланка) и белорусское Milavitsa. Из товаров российских производителей низкая гигроскопичность оказалась у бренда «Дикая орхидея» (Wild Orchid). Производители, выпускающие данные изделия, нарушают требования российского законодательства (ТР ТС 017/201).

Негигроскопичный материал сохранит влагу на поверхности, что приведет к опрелостям и грибковым заболеваниям. Гигиенисты не рекомендуют пользоваться подобными тканями для одежды, которая напрямую прилегает к телу.

«Продавцы и агрегаторы не имеют права торговать одеждой, не соответствующей требованиям технического регламента. Организациям и предприятиям всех форм собственности, осуществляющим реализацию таких товаров, необходимо изъять их из оборота и прекратить реализацию», — подчеркнула заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Информация о нарушениях предоставлена производителям, органам сертификации, а также в контрольно-надзорные органы.

Сообщается, что по результатами исследования некоторые из производителей сразу отозвали партию нижнего белья из продажи, ужесточили требования к качеству материалов, а также провели внеплановую проверку образцов.

В Роскачестве добавили, что нижнее белье (трусы) российского производства «Дефиле», Palmetta и Comazo, китайские Uniqlo, вьетнамский Triumph, H&M из Бангладеш, а также Intimissimi, Calvin Klein и Victoria Secret, произведенные в Шри-Ланке, полностью соответствуют российскому законодательству. К товарам этих производителей у экспертов Роскачества не возникло замечаний.

Читайте также:
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail