0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
09:11 Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам
16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
Лента новостей

Мужские рубашки Zara и Mango не прошли проверку качеством

Мужские рубашки Zara и Mango не прошли проверку качеством
По итогам масштабных веерных исследований, проведенных Российской системой качества (Роскачество), высококачественными мужскими рубашками были признаны шесть брендов. 
Всего в исследование вошли 29  неклассических рубашек импортного и отечественного производства. Более половины образцов, вошедших в исследование, были произведены на фабриках Китая, Молдавии, Индии, Бангладеш, Белоруссии и Турции. Представленная выборка говорит о достаточно высокой доле импорта в данной товарной категории. Каждый образец был исследован по 12 параметрам качества и безопасности.  Закупка товаров производилась в крупных торговых сетях, в традиционных торговых точках и в интернет магазинах. Стоимость продукции составила от 800 до 4 000 рублей за единицу товара на момент закупки. 

Качественной и безопасной продукцией эксперты назвали рубашки Authentic, Galta, однако эти товары по ряду параметров не смогли соответствовать повышенному стандарту Роскачества, который устанавливает более строгие требования  к воздухопроницаемости и гигроскопичности ткани, и изменению размеров изделия после мокрой обработки. Этим повышенным требованиям стандарта Роскачества в итоге смогли соответствовать шесть товаров под торговыми марками O’STIN (Китай), Greg (Белоруссия), H&M (Бангладеш), Oodji (Китай), Incity (Китай), Chkalov (Молдавия). Вся указанная продукция была произведена за рубежом, а значит, не может претендовать на российский Знак качества.  

Согласно результатам исследования, в 21 товаре были выявлены различные нарушения и несоответствия. Отклонения от заявленного состава были обнаружены почти в половине изделий, представленных в исследовании. Фактический состав ткани товаров под торговыми марками Allan Neumann, Dobroshiv, Conti UOMO, VOGEL, Hans Grubber, John Jeniford, Favourite, Tom Farr, Livanso, Bellford отличался незначительно, а в случае с образцами Fortunato (заявлено – 80% хлопка, факт – почти 80% полиэфира) и Brostem (заявлено – 80% хлопка, факт – 80% полиэфира) были зафиксированы грубые факты фальсификации. Кроме того, полностью «бамбуковая» рубашка V.B оказалась на 100% льняной, а образец SELA на 100% состоит из хлопка, при заявленном смешанном составе с  35% полиэфира. Хлопок и лен являются натуральными и достаточно дорогими материалами, чтобы реальный состав продукции необходимо было скрывать. 

Несоответствующими обязательным требованиям безопасности были признаны четыре товара. Краситель яркой рубашки под торговой маркой John Jeniford интенсивно отделялся от ткани под воздействием стирки, пота и сухого трения, а рубашки Zara, MNG, Bellford практически не пропускают воздух, что негативно влияет на микроклимат тела под тканью, а значит, и гигиену потребителя. 

Кроме того, массовой проблемой и импортных, и отечественных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке. Вне зависимости от того, в какой конкретно стране был произведен товар, при его реализации в России маркировка изделия должна быть информативной, а текст -  на русском языке.

Исчерпывающей информации не содержали маркировки рубашек Bruno Banani, ТOPMAN, River Island. Никаких данных, кроме названия торговой марки, размера рубашки и ее артикула, не было указано при маркировке образцов Fortunato, Brostem, V.B, Hans Grubber, Bonprix, Baon, John Jeniford, Favourite, Tom Farr, MNG, Livanso. Фактически, приобретая рубашки от половины участников исследования, потребитель брал неопознанную продукцию, ответственность за качество которой перекладывалась только на торговую точку, где реализовывался товар. Эти случаи расцениваются как факты нарушения прав потребителей на достоверную маркировку. 

Информация обо всех выявленных нарушениях была передана в Роспотребнадзор. 

время публикации: 17:00  16 июня 2016 года
Теги: Роскачество

 
 
Адизес