Новости сегодня
Все новости →Роскомнадзор спросил Ozon об утечке данных пользователей площадки
время публикации: 17:15 12 июля 2019 года
фото:
computerra.ru
Он объяснил: «Запрос направили вчера. Основной вопрос, который сейчас стоит, — подлинная ли база данных оказалась в сети, или это продукт автогенерации паролей третьими лицами? То есть была ли утечка в принципе».
В Роскомнадзоре рассчитывают, что онлайн-площадка честно и аргументированно ответит на этот вопрос, добавил Вадим Ампелонский.
Ранее об утечке данных 450 тысяч интернет-пользователей, в том числе информации о клиентах интернет-ритейлера Ozon, сообщил РБК. Но в компании тогда уточнили, что из всего массива этих записей пароли от аккаунтов Ozon составляли не более нескольких процентов. А сама утечка произошла еще в прошлом году, и компания тогда еще сбросила все скомпрометированные пароли пользователей.
«Роскомнадзор выражает обеспокоенность действиями компании в ситуации, когда адреса электронных почт и пароли более 450 тысяч аккаунтов пользователей оказались в открытом доступе», — заявил ранее представитель Роскомнадзора. По его словам, скомпрометированный таким образом набор личных сведений позволяет отнести попавшие в сеть данные к персональным, поскольку адрес электронной почты в совокупности с паролем «дает доступ к аккаунту клиента и позволяет несанкционированно получать дополнительную информацию о клиенте и совершать от его имени различные действия».
Источник: RNS
Читайте также: В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Роскомнадзор направил запрос онлайн-ритейлеру Ozon, произошла ли реальная утечка данных пользователей интернет-магазина.
Об этом рассказал представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.Он объяснил: «Запрос направили вчера. Основной вопрос, который сейчас стоит, — подлинная ли база данных оказалась в сети, или это продукт автогенерации паролей третьими лицами? То есть была ли утечка в принципе».
В Роскомнадзоре рассчитывают, что онлайн-площадка честно и аргументированно ответит на этот вопрос, добавил Вадим Ампелонский.
Ранее об утечке данных 450 тысяч интернет-пользователей, в том числе информации о клиентах интернет-ритейлера Ozon, сообщил РБК. Но в компании тогда уточнили, что из всего массива этих записей пароли от аккаунтов Ozon составляли не более нескольких процентов. А сама утечка произошла еще в прошлом году, и компания тогда еще сбросила все скомпрометированные пароли пользователей.
«Роскомнадзор выражает обеспокоенность действиями компании в ситуации, когда адреса электронных почт и пароли более 450 тысяч аккаунтов пользователей оказались в открытом доступе», — заявил ранее представитель Роскомнадзора. По его словам, скомпрометированный таким образом набор личных сведений позволяет отнести попавшие в сеть данные к персональным, поскольку адрес электронной почты в совокупности с паролем «дает доступ к аккаунту клиента и позволяет несанкционированно получать дополнительную информацию о клиенте и совершать от его имени различные действия».
Источник: RNS
Читайте также: В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...