Новости сегодня
Все новости →Роскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта

время публикации: 16:35 15 августа 2022 года
Штрафов за неисполнение требований законодательства о маркировке диджитал-рекламы не будет до марта 2023 года.
Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях. Регистрировать рекламу в ОРД участники рынка будут обязаны с сентября этого года. До 31 октября будет длиться переходный период, после этого должна стартовать регулярная работа по маркировке онлайн-рекламы.
Стать операторами рекламных данных планируют «Медиаскаут» (МТС), «Озон-ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.
Согласно закону о создании системы учета рекламы в интернете, с 1 сентября 2022 года рекламораспространители, операторы рекламных систем и рекламные посредники обязаны будут передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Храниться эти сведения будут в специально созданной информационной системе ведомства.
В Минцифры указывали, что таким образом будут обеспечены равные условия ведения бизнеса для интернет-компаний на рынке интернет-рекламы.
Предполагается также, что сведения, хранимые в системе, могут быть использованы участниками рынка для повышения эффективности рекламных кампаний, а доступ к ней ФНС позволит будет способствовать повышению прозрачности рынка и поможет бороться с нелегальными налоговыми схемами.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022