0/5

Новости сегодня

20:45 Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес
20:20 70% россиян уверены, что в будущем мессенджеры станут основным средством онлайн-общения
19:55 «Яндекс» патентует логотипы нейросети YandexGPT
19:30 Роспотребнадзор изъял из оборота 37,6 тысяч литров напитка «Мистер сидр»
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
19:05 Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
18:40 Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза
18:15 Минпромторг предложил ввести госрегулирование производства и оборота метанола
17:50 Хакеры обещают выложить в сеть данные клиентов 12 российских крупных компаний
Основные тренды в подборе линейного персонала для пищевого производства
17:25 Автодилеры планируют повысить цены на ввезенные по параллельному импорту машины
17:00 Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу
16:35 Авито Работа: число вакансий для подростков от 14 лет выросло на 28%
16:10 Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
15:45 Apple представила очки дополненной реальности
15:20 В Госдуме предложили обязать продавцов указывать цену за килограмм товара
14:55 В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
14:30 Банк «Хоум кредит» сменит название в рамках ребрендинга
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
14:05 Робот-курьер «Яндекса» стал доступен для доставки заказов в Красной Поляне
13:45 Глава Philip Morris предложил установить дату введения запрета на сигареты
13:15 Исследование ЮKassa: женщины идут в предприниматели активнее мужчин
12:50 «Ашан» подтвердил информацию об утечке данных клиентов
Все новости →

Роскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта

Роскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта
время публикации: 16:35  15 августа 2022 года
Штрафов за неисполнение требований законодательства о маркировке диджитал-рекламы не будет до марта 2023 года.
Об этом Роскомнадзор заявил на встрече с представителями рынка рекламы. В указанный период пройдет отладка взаимодействия всех участников цепочки по передаче информации о запущенных в интернете кампаниях.

Регистрировать рекламу в ОРД участники рынка будут обязаны с сентября этого года. До 31 октября будет длиться переходный период, после этого должна стартовать регулярная работа по маркировке онлайн-рекламы.

Стать операторами рекламных данных планируют «Медиаскаут» (МТС), «Озон-ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.

Согласно закону о создании системы учета рекламы в интернете, с 1 сентября 2022 года рекламораспространители, операторы рекламных систем и рекламные посредники обязаны будут передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в сети. Храниться эти сведения будут в специально созданной информационной системе ведомства.

В Минцифры указывали, что таким образом будут обеспечены равные условия ведения бизнеса для интернет-компаний на рынке интернет-рекламы.

Предполагается также, что сведения, хранимые в системе, могут быть использованы участниками рынка для повышения эффективности рекламных кампаний, а доступ к ней ФНС позволит будет способствовать повышению прозрачности рынка и поможет бороться с нелегальными налоговыми схемами.

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности