0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР
время публикации: 09:30  29 декабря 2021 года
В декабре 1991 прекратил существование Советский Союз. К 30-летней годовщине события eBay проанализировал данные экспортеров площадки из бывших союзных республик, чтобы выяснить, что сегодня представляют из себя рынки розничного онлайн-экспорта стран, чем они отличаются и чем похожи.
По количеству активных селлеров на постсоветском пространстве лидируют Россия (>48 000 продавцов), Литва (>12 000) и Украина (>11 000). Эти страны также входят в топ-3 по объему выручки на eBay.

География продаж в регионе весьма обширна, но больше всего селлеры экспортируют в страны Западной Европы и США с высокой покупательской способностью. Так, продавцам из всех бывших советских республик, кроме Эстонии, наибольший объем выручки приносят покупатели из США – он варьируется от 18% до 91% в зависимости от страны. В топе экспортных направлений, как правило, также присутствуют Германия, Великобритания и Канада.

Товары продавцов из бывшего СССР покупают даже в самых отдаленных уголках мира. В числе необычных направлений – Перу, жители которого приносят 22% выручки селлерам из Таджикистана, а также Пуэрто-Рико и Алжир, с которыми активно работают продавцы из Туркмении.

Среди наиболее распространенных и сильных экспортных категорий у продавцов региона можно выделить «Автомобильные запчасти и аксессуары» и «Часы» – именно они лидируют по объему выручки в большинстве стран бывшего СССР. Например, в Латвии весь топ-5 ведущих категорий состоит из разных видов запчастей для автомобилей, грузового транспорта и мотоциклов.

Если говорить о самых необычных и в то же время перспективных экспортных категориях, третье место по объему выручки у продавцов из Молдавии занимают «Детские коляски и аксессуары», а в топ-5 в Таджикистане входят «Бассейны и спа». В некоторых странах активно развивается экспорт традиционных национальных продуктов – например, ведущим товаром по объему выручки у селлеров из Казахстана в 2021 стало сублимированное кобылье молоко.

Самым дорогим товаром, реализованным на постсоветском пространстве за прошедший год, стали часы Audemars Piguet модели Royal Oak Jumbo из розового золота за 126 900 долларов – сделку заключил селлер из Грузии.

Среди самых дорогих вещей, проданных селлерами из других республик бывшего СССР, встречаются довольно необычные предметы. В Беларуси таким товаром стала хрустальная «Рок-корона» белорусской рок-группы N.R.M. за 7 700 долларов, в Латвии – метеорит Имилак за 23 000 доллров, а в Литве — доспехи XX-XI вв. н.э. за 18 000 долларов и шахматный набор, изготовленный из клыка мамонта, за 15 500 долларов.

В топ-5 экспортных направлений российских продавцов вошли США (53% от общего объема выручки), Великобритания, Германия, Канада, Австралия и Франция. Ведущими категориями по объему выручки стали: «Мода» (30% от общего объема выручки), «Коллекционные товары», «Электроника», «Автозапчасти и аксессуары» и «Лайфстайл».

Лазерный прибор компании «Зенит» оказался самым продаваемым товаром у российских селлеров в 2021. Самыми дорогими товарами, проданными из России на eBay за этот год, стали старинная деревянная ваза для цветов ручной работы (25 000 долларов), оборудование для майнинга (20 100 долларов), линзы для советской космической фототехники KTA-42 (19 999 долларов).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail