0/5

Лента Новостей

17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россия вошла в десятку крупнейших мировых экспортеров шоколада

время публикации: 11:35  08 декабря 2021 года
По состоянию на сентябрь 2021 года Россия экспортировала в годовом выражении шоколадной продукции на сумму $838 млн.
Такие данные содержатся в отчетах ITC Trademap и UN Comtrade. По этим же данным, за аналогичный период экспорт шоколадной продукции Швейцарии составил $819 млн. 

В 2020 году Россия занимала 11-е место в мировом рейтинге экспортеров шоколадной продукции с объемом экспорта 295,7 тыс. т. на сумму $729,2 млн. На 10-м месте располагалась Швейцария с результатом 109,8 тыс. т. на сумму $753 млн. 

По оценкам «АСКОНД», в 2021 году экспортное направление кондитерской промышленности увеличится на 19,1% в натуральном выражении. Объем поставок отечественных сладостей за рубеж составит 824,5 тыс. тонн на сумму $1,68 млрд.

Согласно данным Ассоциации, эти показатели станут рекордными для отрасли и превысят объем экспорта в допандемийном 2019 году на 30,8% (в тоннах). 

Шоколадные кондитерские изделия занимают значительную часть в структуре российского экспорта. По состоянию на сентябрь 2021 года на них приходится более 51,5% или $838 млн продаж за последние 12 месяцев. Динамика поставок за рубеж позволяет утверждать, что по итогам года Россия укрепит позиции в десятке крупнейших мировых экспортеров этого вида сладостей. 

Российские кондитерские изделия поставляются в 92 страны. Основными покупателями наших сладостей остаются Китай и страны Таможенного союза. На них приходится 57% экспортных поставок.

Однако экспорт растет и за счет продаж на относительно новых для российских кондитеров направлениях, таких как Сербия, Бразилия, Нигерия и страны Ближнего Востока. В этом регионе шоколад считается одной из самых востребованных сладостей, а российские кондитерские изделия ценятся за высокое качество.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail