Лента Новостей
Все новости →Россия выбирает Samsung
время публикации: 16:45 04 марта 2014 года
Россияне предпочитают использовать продукцию южнокорейского концерна Samsung для выхода в интернет, сообщает в своём исследовании Mail.Ru Group.
По данным исследования, планшетам и смартфонам Samsung отдают предпочтение 29% мобильных пользователей Рунета. На втором месте – продукция Apple (22%), на третьем – Nokia. При этом большинство устройств в руках россиян работают на Android – 55%, на втором месте iOS – 26% девайсов.
Ещё большее лидерство у Android среди мобильных приложений – 76% из них используют эту оболочку, в то время как на долю iOS приходится лишь 26% приложений. При этом «яблочники» используют их активнее – на их долю приходится в среднем 25 программ против 11-15 у Android.
Чаще всего пользователи Рунета выходят в сеть, чтобы воспользоваться поиском или соцсетями (87% и 76% соответственно).
Читайте также в новостях:
19:00, 02 октября 2024
20:20, 11 сентября 2024
13:15, 26 июля 2024
14:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...