Лента Новостей
Все новости →Россиянам плевать на олимпийскую символику
время публикации: 17:00 26 февраля 2014 года
Согласно исследованию Online Market Intelligence (OMI), 28% россиян равнодушны к использованию в маркетинговых ходах компаний олимпийской символики.
Полностью отвергают влияние символов Олимпиады 8% опрошенных, ещё 11% относятся к ней «с сомнением», а оставшиеся 17% респондентов готовы доверять продукту, только исходя из его качества. При этом 36% россиян станут лучше относиться к товару, если на нём изображена олимпийская символика.
Среди наиболее восприимчивых к олимпийским символам товаров – товары для спорта и минеральная вода, их выбрали 47% и 33% респондентов соответственно. Ещё 30% опрошенных отметили одежду и обувь.
В опросе участвовали 8639 человек, проживающих в крупных российских городах.
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






