0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне готовы отказаться от пластиковых пакетов

время публикации: 14:10  05 июня 2019 года
Две трети россиян для покупок используют пластиковые пакеты, при этом большинство выразили готовность отказаться или сократить их использование.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об использовании россиянами пластиковых пакетов.

Чаще всего при походах в магазины россияне используют пластиковые пакеты (68%) для упаковки купленных товаров (преимущественно мужчины (73%) и 35-44-летние (81%)). Причём 25% респондентов используют пластиковые пакеты повторно, ещё 41% иногда используют пластиковые пакеты повторно, иногда – берут новые, а 32% почти всегда берут новые пластиковые пакеты.

Среди тех, кто использует пластиковые пакеты повторно, 29% делают это ради экономии (33% среди 18-24-летних и 32% среди женщин), ещё 27% таким образом стараются заботиться об окружающей среде (45% среди 18-24-летних и 30% среди мужчин).

Каждый пятый (18%) кладёт покупки в свою обычную сумку или рюкзак, причём среди 18-24-летних эта доля значительно выше – 46%. У каждого десятого (9%) опрошенного для походов в магазин есть специальная тканевая сумка (13% среди женщин и 15% среди 60 лет+).

При этом 85% россиян допускают для себя возможность отказаться или сократить использование пластиковых пакетов: из них 39% - полностью, а 46% – частично. Вдобавок, 70% наших сограждан считают, что отказ от пластиковых пакетов или сокращение их использования заметно уменьшит количество мусора и улучшит экологическую ситуацию.

Источник: ВЦИОМ

Читайте также:  За отказ от пластиковых пакетов покупателям могут предложить скидки  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.