0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россияне готовы отказаться от пластиковых пакетов

время публикации: 14:10  05 июня 2019 года
Две трети россиян для покупок используют пластиковые пакеты, при этом большинство выразили готовность отказаться или сократить их использование.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования об использовании россиянами пластиковых пакетов.

Чаще всего при походах в магазины россияне используют пластиковые пакеты (68%) для упаковки купленных товаров (преимущественно мужчины (73%) и 35-44-летние (81%)). Причём 25% респондентов используют пластиковые пакеты повторно, ещё 41% иногда используют пластиковые пакеты повторно, иногда – берут новые, а 32% почти всегда берут новые пластиковые пакеты.

Среди тех, кто использует пластиковые пакеты повторно, 29% делают это ради экономии (33% среди 18-24-летних и 32% среди женщин), ещё 27% таким образом стараются заботиться об окружающей среде (45% среди 18-24-летних и 30% среди мужчин).

Каждый пятый (18%) кладёт покупки в свою обычную сумку или рюкзак, причём среди 18-24-летних эта доля значительно выше – 46%. У каждого десятого (9%) опрошенного для походов в магазин есть специальная тканевая сумка (13% среди женщин и 15% среди 60 лет+).

При этом 85% россиян допускают для себя возможность отказаться или сократить использование пластиковых пакетов: из них 39% - полностью, а 46% – частично. Вдобавок, 70% наших сограждан считают, что отказ от пластиковых пакетов или сокращение их использования заметно уменьшит количество мусора и улучшит экологическую ситуацию.

Источник: ВЦИОМ

Читайте также:  За отказ от пластиковых пакетов покупателям могут предложить скидки  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.