0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей

Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
время публикации: 17:45  15 мая 2025 года
Изображение Freepik
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как часто они покупают новые смартфоны, какие характеристики считают важными и как узнают о новинках.
При выборе смартфона большинство опрошенных жителей России (70%) в первую очередь обращают внимание на объём памяти. На втором месте – стоимость устройства: на это указали 66% респондентов. Замыкает тройку время работы аккумулятора: этот параметр важен для 58% пользователей.

Более трети опрошенных (36%) готовы заплатить за устройство до 20 000 рублей, ещё 35% рассматривают модели в диапазоне от 20 000 до 40 000 рублей. Более дорогие устройства стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей интересуют 4% респондентов, а свыше 150 000 рублей – 1%.

«Пользователи всё чаще покупают на Авито новые гаджеты – доля продаж новых смартфонов выросла с 24% до 25,5% по сравнению с первым кварталом прошлого года. В списке самых популярных по-прежнему известные бренды: Apple с долей 66%, Samsung – 12%, Xiaomi – 9%. При этом по темпам роста продаж лидируют китайские бренды, среди которых OnePlus – его продажи в первом квартале этого года по сравнению с предыдущим выросли на 30%, и vivo, которые за квартал показал рост 9%.

Мы фиксируем, что покупатели всё чаще выбирают более функциональные, но при этом доступные альтернативы – китайские смартфоны привлекают за счёт оптимального соотношения цены и характеристик, расширенного набора функций, а также современного дизайна и быстрой зарядки, которые становятся стандартом даже в среднем ценовом сегменте», – отметил Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито.

27% опрошенных о новых смартфонах узнают через рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах.  На рекламу новинок в социальных сетях обращает внимание четверть (25%), на ТВ – 23%. 

«Переход к покупкам умных устройств в онлайне становится устойчивым трендом, а вместе с этим растет и роль медийной рекламы в промо таких товаров. Пользователи обращают внимание на визуальные форматы: будь то баннеры или видеоролики. Это именно те точки контакта, где аудитория впервые узнает о новинках брендов и начинает путь к покупке. Мы видим это и по активности рекламодателей: в первом квартале 2025 года их число выросло в три раза год к году», – поделился Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Каждый третий (33%) опрошенный планирует купить беспроводные наушники, почти столько же (32%) рассматривают покупку планшета. Устройства для здоровья и комфорта – умные часы, фитнес-браслеты и умные колонки – заинтересовали по 29% респондентов. Решения для умного дома, такие как термостаты или лампы, планируют приобрести 17% опрошенных. 

Читайте также:
Apple будет производить все iPhone в Индии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail