Лента Новостей
Все новости →Россияне могут столкнуться с проблемой дефицита сливочного масла
время публикации: 19:55 17 ноября 2021 года
Весной 2022 года ассортимент сливочного масла на полках российских магазинов может существенно сократиться.
Россия импортирует до 60% сливочного масла. Российский рынок обеспечивается поставками в основном из Белоруссии, стран Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Масло ввозится большими партиями, после чего расфасовывается на месте, далее оно поступает в торговые сети под многочисленными марками.Рост цен на масло в мире, наблюдавшийся в течение текущего года, в последние месяцы значительно ускорился. Этому в том числе способствовал Китай, который нарастил объемы закупок и приобрел одного из крупнейших новозеландских производителей молока.
Российские производители уже бьют тревогу, поскольку продукция закуплена лишь до конца этого года. Велика вероятность, что в январе поставки масла могут сократиться в два раза, отмечают производители.
Они уже начали уведомлять ритейлеров о повышении цен на сливочное масло в начале 2022 года.
«Идет конструктивный диалог с целью выработать взаимовыгодные решения для того, чтобы бизнес не терял прибыль, а потребители не переплачивали», — сообщил источник на рынке.
Источник: Продукт медиа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 11 сентября 2025
17:00, 03 февраля 2025
15:45, 23 января 2025
18:15, 22 января 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






