0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Россияне начали активно совершать покупки в мессенджерах WhatsApp и Telegram

Россияне начали активно совершать покупки в мессенджерах WhatsApp и Telegram
время публикации: 11:10  29 ноября 2022 года
Почти 40% россиян (39,3%) в ноябре 2022 г. совершили покупки в мессенджерах, следует из данных исследования сервиса сквозной аналитики Calltouch.
Это на 11 п. п. больше, чем в феврале. 2840 из 10 000 опрошенных, как следует из данных Calltouch, покупали товары в WhatsApp (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), 1090 – в Telegram.

При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о совершении покупок в мессенджере.

Исследование проводилось методом опроса на платформе «Яндекс.Взгляд» в ноябре 2022 г. Респонденты – 10 000 россиян в возрасте 18–55 лет.

При этом около 30% респондентов использовали для покупок WhatsApp, а каждый десятый выбирал Telegram.

Суммарно трафик этих двух мессенджеров в настоящее время составляет более 84% от общего числа. Почти 10% опрошенных пользуются мессенджером Google, а остальные предпочитают другие аналоги.

«Несмотря на активное развитие мессенджеров и рост их аудитории, большинство пользователей продолжают использовать Telegram только для личного общения. Для совершения покупок россияне выбирают уже привычные способы — оставляют заявку на сайте компании или совершают звонок. Тем не менее мы видим огромный потенциал в мессенджерах как канале продаж ближайшего будущего», — рассказал коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.

Он отметил, что трафик на таких площадках будет расти во многом благодаря тому, что привычные инструменты и способы контакта с аудиторией российскому бизнесу временно недоступны.

При этом наблюдается продолжение тенденции замены иностранных сервисов, поисковиков и мессенджеров на отечественные аналоги. Только 40% россиян еще не отказались от использования зарубежных поисковиков в пользу отечественных.

Каждый пятый респондент (более 20%) до сих пор отдает предпочтение поисковой системе Google. В то же время 53% опрошенных стали реже использовать Google не только как поисковик, но и другие инструменты экосистемы (Google My Business, Google Ads и т.д.).

Читайте также: Почему WhatsApp и Telegram – не лучшие сервисы для рабочего общения, что с этим делать, и причем тут корпоративная мобильность?

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail