0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Россияне начали меньше покупать спиртное

время публикации: 15:05  20 апреля 2020 года
Теги: алкоголь
Это связано с тем, что ранее жители страны сделали большие запасы алкоголя, считают эксперты.
Оператор фискальных данных «Такском» обработал 18 млрд чеков с онлайн-касс российских магазинов, которые были сформированы по итогам покупок с 30 марта по 5 апреля. Выяснилось, что продажи водки снизились на 41% по сравнению с тем же показателем за первую неделю марта (2–8-е числа). Зафиксировано и падение на 37% — по отношению к неделе в середине марта (16–22-е числа), когда имел место ажиотажный спрос на разные виды продуктов.

Снижение продаж наблюдалось и по другим алкогольным напиткам — в среднем на 24–58%. Реализация пива упала не столь значительно: в начале апреля она снизилась на 26% по отношению к первой неделе марта и на 12% — по отношению к третьей.

Торговые сети тенденцию подтверждают.

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз напомнил, что по итогам марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи водки в легальной рознице выросли почти на 4% (по данным системы ЕГАИС). Однако нелегальные продажи наверняка увеличились еще более значительно, считает эксперт. Но уже в начале апреля реализация спиртного стала постепенно сокращаться. По прогнозам эксперта, этот процесс усугубится в середине месяца и в начале мая.

Он добавил: «В период ажиотажного спроса потребители делали запасы, в том числе и алкоголя. Они постепенно, но незначительно пополняются. Однако эта динамика изменится: покупатели переходят в режим жесткой экономии, не всем удалось сохранить работу и стабильный доход, что будет отражаться на покупках алкоголя. В частности, люди будут активнее переходить к покупкам нелегально-суррогатной продукции и производству домашнего спиртного».

Источник: Известия

Читайте также: Продажи слабоалкогольных напитков в РФ в марте выросли на 7,9%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail