0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне назвали критерии подработки мечты

Россияне назвали критерии подработки мечты
время публикации: 13:15  17 августа 2023 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие критерии россияне выделяют у подработки мечты. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Самый популярный критерий подработки мечты – удобный график работы. Так ответили 70% респондентов. Вторым важным параметром является высокий доход, которым интересуется 63% опрошенных. Для 60% россиян важна возможность подрабатывать удаленно. Близость к дому отметили 48% участников опроса. Стабильность является важным пунктом для 47% респондентов. 

По 40% опрошенных считают, что на подработке мечты должен быть хороший коллектив и начальник. Для женщин начальник важнее, чем для мужчин – 42% против 35% соответственно. Однако хороший коллектив мужчины выбирают чаще – 44% против 38% у женщин. 

Выплаты каждый день или за смену являются важным пунктом для 31% респондентов. Этот критерий важнее для мужчин, чем для женщин – 34% и 25% соответственно. Официальное оформление имеет значение для 27% россиян, а отсутствие дресс-кода – это важный параметр подработки мечты для 23% опрошенных. Отсутствие требований к специальным навыкам является важным критерием, которым интересуется 17% респондентов. Только 3% опрошенных выбрали другие критерии подработки мечты. 

«В последние годы подработка становится все более популярным трендом на рынке труда. Компании все чаще прибегают к найму фрилансеров, чтобы получить экспертные знания, опыт и навыки, не тратя свои ресурсы на постоянный найм сотрудников. По результатам исследования Работа.ру и Подработка, 64% компаний используют внештатных сотрудников для временного закрытия потребности в кадрах. 

Вместе с тем растет интерес россиян к статусу самозанятого. По данным ФНС, более 8 миллионов жителей России уже стали плательщиками налога на профессиональный доход. Опрос, проведенный Работа.ру, показал, что 33% россиян планируют заняться подработкой как самозанятые», – сказал Александр Ветерков, операционный директор Подработки.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail