0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Россияне назвали критерии подработки мечты

Россияне назвали критерии подработки мечты
время публикации: 13:15  17 августа 2023 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие критерии россияне выделяют у подработки мечты. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Самый популярный критерий подработки мечты – удобный график работы. Так ответили 70% респондентов. Вторым важным параметром является высокий доход, которым интересуется 63% опрошенных. Для 60% россиян важна возможность подрабатывать удаленно. Близость к дому отметили 48% участников опроса. Стабильность является важным пунктом для 47% респондентов. 

По 40% опрошенных считают, что на подработке мечты должен быть хороший коллектив и начальник. Для женщин начальник важнее, чем для мужчин – 42% против 35% соответственно. Однако хороший коллектив мужчины выбирают чаще – 44% против 38% у женщин. 

Выплаты каждый день или за смену являются важным пунктом для 31% респондентов. Этот критерий важнее для мужчин, чем для женщин – 34% и 25% соответственно. Официальное оформление имеет значение для 27% россиян, а отсутствие дресс-кода – это важный параметр подработки мечты для 23% опрошенных. Отсутствие требований к специальным навыкам является важным критерием, которым интересуется 17% респондентов. Только 3% опрошенных выбрали другие критерии подработки мечты. 

«В последние годы подработка становится все более популярным трендом на рынке труда. Компании все чаще прибегают к найму фрилансеров, чтобы получить экспертные знания, опыт и навыки, не тратя свои ресурсы на постоянный найм сотрудников. По результатам исследования Работа.ру и Подработка, 64% компаний используют внештатных сотрудников для временного закрытия потребности в кадрах. 

Вместе с тем растет интерес россиян к статусу самозанятого. По данным ФНС, более 8 миллионов жителей России уже стали плательщиками налога на профессиональный доход. Опрос, проведенный Работа.ру, показал, что 33% россиян планируют заняться подработкой как самозанятые», – сказал Александр Ветерков, операционный директор Подработки.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail