Лента Новостей
Все новости →Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
время публикации: 13:33 13 августа 2020 года
Сервис Работа.ру и приложение для общения Viber выяснили, какие навыки для работы хотели бы усилить жители России, и помогут ли курсы дополнительного образования в поиске работы. В опросе приняли участие более 4500 пользователей Работы.ру и более 4600 пользователей Viber из всех регионов страны.
Опрос показал, что социальные сети, YouTube и мессенджеры — топ-3 ресурсов, где россияне получают информацию для самообразования на ежедневной основе. Так, большинство респондентов Viber (65%) находят полезную информацию о самообразовании в группах в соцсетях. 38% опрошенных отметили, что в целях образования используют ролики на YouTube, еще 36% ищут полезную информацию в каналах и сообществах в мессенджерах.Чуть больше четверти участников исследования (26%) указали, что им для поиска курсов и информации для самообразования подходят личные страницы друзей и знакомых в соцсетях. 22% респондентов отметили пользу сайтов учебных центров, а 14% — e-mail рассылки образовательных учреждений.
37% опрошенных занимаются самообразованием крайне редко. Однако 30% респондентов указали, что находят время на изучение чего-то нового несколько раз в неделю. 17% участников исследования тратят время на самообразование несколько раз в месяц, а 16% учатся по несколько часов ежедневно.
Больше всего пользователей сервиса Работа.ру в целях самообразования интересуют курсы, связанные с их работой — так ответили 74% респондентов. 36% опрошенных указали, что их привлекают курсы личностного роста. 26% участников исследования больше всего интересуются дополнительным изучением иностранных языков, 25% — курсами, связанными с их хобби, а 16% — различными образовательными курсами за рубежом.
Самыми полезными навыками для жителей России оказались те, что связаны с их основной рабочей деятельностью — желание пройти курсы повышения квалификации отметили 73% респондентов. Каждый третий опрошенный хотел бы дополнительно изучить иностранные языки. Еще 30% участников исследования желают прокачать дополнительно управленческие навыки, 23% — искусство ведения переговоров, а 17% — навыки продаж и презентаций.
61% респондентов отметили, что уверены в пользе самообразования для поиска более высокооплачиваемой работы.
«Результаты опроса показывают, как сильно меняются тренды в образовании в современном мире: владение навыками soft skills становится не менее важным, чем прикладные умения, а для того, чтобы стать востребованным специалистом в своей области совершенно не обязательно тратить большие суммы, ведь для качественного самообразования нужно только желание и доступ к интернету», — отметила Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber.
«Всё больше людей начинают не только интересоваться, но и регулярно заниматься самообразованием и совершенствованием своих навыков. Участники исследования правы — прохождение дополнительных образовательных курсов добавляют соискателю конкурентные преимущества и выделяют его среди остальных кандидатов. Сейчас возможностей для самообразования и развития стало еще больше, и можно найти не только интересные курсы для улучшения имеющихся навыков, но и изучить новую профессию для построения успешной карьеры», — прокомментировала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.
Читайте также: Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 24 октября 2024
12:25, 29 июля 2024
19:55, 10 июля 2024
20:45, 18 июня 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах