0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россияне назвали наиболее подорожавшие товары

время публикации: 14:05  09 декабря 2022 года
Россияне отмечают рост цен на продукты, непродовольственные товары и услуги. Такие данные представлены в опросе фонда «Общественное мнение»(ФОМ).
Опрос "ФОМнибус" проводился 2-4 декабря в 104 населенных пунктах, 53 субъектах России среди 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Так, рост цен на хлеб и хлебобулочные изделия заметили 26% (неделей ранее 25%), на мясо и птицу - 38% против 34% неделей ранее. Также граждане отметили подорожание яиц – 25% против 22% неделей ранее. 30% сообщили о росте стоимости молока и молочной продукции, неделей ранее так ответили 32%.

Кроме того, потребители заметили рост цен на растительное масло (23% против 20% неделей ранее), сахар (24% против 23% неделей ранее), плодоовощную продукцию (23% против 18% неделей ранее), на рыбу и морепродукты (33% против 28% неделей ранее) и макаронные изделия (21% против 19% неделей ранее).

Из хозяйственных товаров подорожание моющих средств отметили - 23% против 20% неделей ранее, средств личной гигиены - 21% против 18% неделей ранее.

Рост цен на одежду и обувь заметили 25% опрошенных, электронику, бытовую технику – 19%, стройматериалы - 22%, лекарства и медикаменты - 36% против 28% неделей ранее.

Читайте также: Индекс Эвотора: в ноябре подорожали алкоголь и майонез

***

Источник: РИА-Новости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail