0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Россияне не довольны качеством шашлыка

Россияне не довольны качеством шашлыка
время публикации: 19:05  08 апреля 2022 года
Маркетинговое агентство ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН сформировало портрет идеального продукта и выявило, насколько российские потребители удовлетворены шашлыком промышленного производства.
Исследование проведено с помощью нетнографии – технологии на основе машинного обучения, предназначенной для обработки больших массивов текстовых данных. По категории “Шашлык” в качестве массива для обработки использовались отзывы потребителей 2020-2021 годы.

Выборка производилась с геолокацией по всей РФ, собрано и обработано 5000 отзывов потребителей по категории. Источниками данных стали ключевые сайты-отзовики, интернет-магазины, маркетплейсы и социальные сети. Исследование не просто констатирует факт продаж, а позволяет предприятию любого масштаба получить качественные данные о потребителе и его мотивах.

Шашлычный сезон для потребителей всегда связан с пикниками, друзьями и солнцем, а для бизнеса – весенне-летний сезон – один из главных для мясоперерабатывающих компаний, от результата которого во многом зависит финансовый результат всего года. Именно поэтому производители уделяют подготовке достаточно много внимания, понимая, что это не только объемы продаж, но и лояльность потребителей к бренду в целом.

Сегодня удовлетворенность продуктами на полках магазинов в категории “Шашлык” достаточно низкая, индекс NPS равен 26%. 

При выборе потребитель в целом оценивает около 12 факторов выбора. Более всего потребители не удовлетворены составом продукта, нарезкой и качеством маринада. Разная нарезка продукта в одной упаковке заставляет потребителей испытывать проблемы при приготовлении, так как требования к размеру кусочка для шампуров и решетки – разные. При этом упаковку, вкус и сочность продукта потребители оценивают достаточно высоко.

Идеальная упаковка – это прозрачная герметичная упаковка с устойчивым дном, легким вскрытием и возможностью повторного закрытия. Самый лучший вкус – сбалансированный, без яркого привкуса уксуса, лимона и чрезмерного количества соли.

Идеальный маринад – натуральный, без усилителей вкуса, естественного цвета после приготовления, с обязательным присутствием колец лука, а в соотношении с мясом – его не много. Запах должен быть ароматным и пряным, без резких ноток чрезмерных специй и уксуса. Все же для потребителей шашлык – это мясо со специями, а не наоборот. Поэтому вкус идеального шашлыка должен быть сдержанно пряным.

Лидерами потребительских оценок в своих ценовых категориях являются шашлыки таких марок как: Велком, Окраина, Останкино и Мираторг. 

Потребители боятся того, что купленный шашлык не получится, многие (особенно молодое поколение) не знают, как его лучше готовить

«В России много известных мясных компаний, есть эксперты по мраморной говядине и стейкам, а вот по шашлыку – нет. Хотя в стране потребляют достаточно много различных продуктов для приготовления на мангале. Брендам стоит посмотреть в эту сторону», – говорит директор маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем Ольга Кайтялиди.

«Еще одна проблема потребителей – это непонимание того, сколько шашлыка получится в готовом виде, ведь производители продают шашлык вместе с маринадом в килограммах, а потребители считают – шампурами, понимая какое количество шампуров нужно на кампанию, собравшуюся на пикник. Сегодня об этом не говорит ни один производитель, хотя запрос потребителей четкий, никто его пока не слышит», – комментирует эксперт Татьяна Касимова.

Читайте также:
Россияне начали раньше подготовку к дачному сезону

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail