0/5

Лента Новостей

13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин

время публикации: 20:45  25 октября 2021 года
В преддверии Хэллоуина любители костюмированных вечеринок традиционно подбирают оригинальные образы на праздник.
Этой осенью, несмотря на введенные ограничения, россияне продолжили покупать костюмы, но уже для домашних празднеств. Что интересно, предпочтения взрослых и детей в этом году несколько изменились: в топ самых востребованных образов вошли не только традиционные костюмы зомби и вампиров, но и герои известных мультфильмов и сериалов.

В условиях новых ограничительных мер треть таких заказов пользователи предпочитают отправлять и получать с помощью Авито Доставки. 

Прошлогодний канун Дня всех святых запомнился россиянам популярными в то время костюмами коронавируса. Однако в этом году в моду также вошли образы героев сериалов. Так, аналитики Авито зафиксировали четырехкратный рост спроса на маски Дали и красные комбинезоны участников ограбления из знаменитого проекта Netflix «Бумажный дом». 

Топ-5 самых востребованных костюмов на Хэллоуин:
1. Образы из сериала «Бумажный дом»
2. Вампир
3. Зомби
4. Гарри Поттер
5. Наруто

Выход нового сезона испанского сериала «Бумажный дом» спровоцировал ажиотаж вокруг красных комбинезонов и масок Дали – по сравнению с серединой осени прошлого года спрос на образы героев вырос в 4,4 раза. Стать на время «участником ограбления Банка Испании» можно в среднем за 1 800 рублей, что на 20% дороже, чем в прошлом году.
  
Не менее популярными оказались костюмы зомби – поклонники сериала «Ходячие мертвецы» приобретали их в 2 раза больше по сравнению с прошлым годом. Стоимость образа «ожившего мертвеца» составила в среднем 1 000 рублей, по сравнению с прошлым годом цена не изменилась.

На третьем месте в рейтинге самых востребованных костюмов разместились костюмы вампиров. Россияне интересовались образом Дракулы на 93% чаще, чем в прошлом году. Средняя стоимость костюма культового кровопийцы выросла 11% с осени 2020 года и составила 2 000 рублей.

Мантии волшебников из серии фильмов о Гарри Поттере стали популярнее на 75% по сравнению с прошлой осенью. Окунуться в магическую атмосферу Хогвартса можно в среднем за 1 000 рублей, цена осталась на уровне 2020 года.

Замыкают топ-5 костюмов на Хэллоуин анимешные образы из «Наруто» – нарядиться в ниндзя-подростка на праздник захотели на 52% больше россиян, чем прошлой осенью. Средняя стоимость такого костюма снизилась на 33% с 2020 года и составила 1 000 рублей. 

Помимо костюмов, попавших в рейтинг самых востребованных, к покупке на сайте также доступны образы из других популярных сериалов и фильмов: платья и чепчики из «Рассказа служанки», образ главной героини Оди из сериала «Очень странные дела», а также костюм Круэллы. 
  
Кроме того, после выхода первого сезона знаменитой « Игры в кальмара» в 6 раз вырос спрос на костюмы игроков и комбинезоны и маски солдат.