0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Россияне переходят из ресторанов в фастфуд

Россияне переходят из ресторанов в фастфуд
время публикации: 14:55  04 мая 2022 года
Обороты ресторанов и кафе падают на фоне роста выручки фастфуда. Эксперты связывают это со стремлением россиян к экономии в кризис.
По данным Focus Technologies, оборот кафе и ресторанов, расположенных в торговых центрах, в марте-апреле сократился на 3% год к году, в то время как у операторов фастфуда, напротив, вырос на 16%.

Количество заказов у кафе и ресторанов снизилось на 10% при увеличении среднего чека на 8%, а у операторов фастфуда – выросло на 4%, хотя средний чек подорожал на 11%.

Эксперты указывают на то, что россияне снова включают режим экономии, перемещаясь в фастфуд. Дополнительное давление на рынок оказывает закрытие в торговых центрах магазинов западных брендов, которые традиционно ориентировались на потребителей со средним достатком. 

Несмотря на рост выручки, операторы фастфуда не спешат инвестировать в открытие новых ресторанов, испытывая сложности с поставками оборудования и привлечением заемного финансирования.

По данным за 18-24 апреля 2022 года индекс посещаемости торговых центров в Москве оказался на 11% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В Москве одобрили первые гранты на открытие новых точек общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail