0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Россияне переходят на более доступные смартфоны

время публикации: 17:00  05 апреля 2022 года
Российский рынок смартфонов в январе-марте 2022 года вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 15% в денежном выражении и на 1,5% в натуральном. Об этом свидетельствуют аналитические данные компании «МТС».
Главный тренд первого квартала 2022 года – переключение спроса россиян с премиальных смартфонов на модели среднего ценового сегмента. В январе-марте наибольшую динамику показывал ценовой сегмент 20-40 тыс. рублей – продажи таких гаджетов выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на устройства дороже 50 тыс. рублей, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, замедлился – за первые три месяца текущего года продажи девайсов дороже 50 тыс. рублей остались на уровне прошлого года, а в марте они упали на 30%.

Снижение продаж премиальных смартфонов связано с подорожанием гаджетов из-за волатильности обменного курса и ростом потребительского спроса на другие товары. Вместо дорогих моделей покупатели выбирали более сбалансированные решения с необходимым набором характеристик, вроде крупного дисплея, мощного аккумулятора и большого размера памяти.

Кроме того, по данным аналитических исследований, в конце февраля и начале марта 2022 увеличился спрос на продовольственные товары, строительные материалы, мебель, зоотовары и многие другие категории.

По оценке аналитиков МТС, первое место российского рынка по количеству проданных гаджетов за три месяца 2022 года заняли смартфоны Samsung – их доля составила 33%. На втором месте Xiaomi с суббрендом Poco – 25,8%. На третьем – Apple с долей 15,5%. Также в пятерку самых популярных брендов вошли Realme – 8,3% и Honor – 3,5%.

В денежном выражении в первом квартале лидирует Apple с долей 42% российского рынка, Samsung с 28,2% и Xiaomi – 15,8%, за ними следуют Realme – 4,5% и Honor с 3,4%.

Топ-10 продаваемых смартфонов в натуральном выражении в России в первом квартале 2022 года:

Xiaomi Redmi 9A 32 ГБ
Samsung Galaxy A03 Core 32 ГБ
Xiaomi Redmi Note 10S 128 ГБ
Apple iPhone 11 128 ГБ
Xiaomi Redmi 9C 128 ГБ
Samsung Galaxy A12 64 ГБ
Samsung Galaxy A32 128 ГБ
Apple iPhone 13 128 ГБ
Samsung Galaxy A52 128 ГБ
Apple iPhone 12 128 ГБ

Всего в первом квартале этого года было продано 6,5 млн смартфонов на сумму 177 млрд рублей.

Читайте также:
Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail