0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Россияне переходят на более доступные смартфоны

время публикации: 17:00  05 апреля 2022 года
Российский рынок смартфонов в январе-марте 2022 года вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года на 15% в денежном выражении и на 1,5% в натуральном. Об этом свидетельствуют аналитические данные компании «МТС».
Главный тренд первого квартала 2022 года – переключение спроса россиян с премиальных смартфонов на модели среднего ценового сегмента. В январе-марте наибольшую динамику показывал ценовой сегмент 20-40 тыс. рублей – продажи таких гаджетов выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос на устройства дороже 50 тыс. рублей, который увеличивался на протяжении всего 2021 года, замедлился – за первые три месяца текущего года продажи девайсов дороже 50 тыс. рублей остались на уровне прошлого года, а в марте они упали на 30%.

Снижение продаж премиальных смартфонов связано с подорожанием гаджетов из-за волатильности обменного курса и ростом потребительского спроса на другие товары. Вместо дорогих моделей покупатели выбирали более сбалансированные решения с необходимым набором характеристик, вроде крупного дисплея, мощного аккумулятора и большого размера памяти.

Кроме того, по данным аналитических исследований, в конце февраля и начале марта 2022 увеличился спрос на продовольственные товары, строительные материалы, мебель, зоотовары и многие другие категории.

По оценке аналитиков МТС, первое место российского рынка по количеству проданных гаджетов за три месяца 2022 года заняли смартфоны Samsung – их доля составила 33%. На втором месте Xiaomi с суббрендом Poco – 25,8%. На третьем – Apple с долей 15,5%. Также в пятерку самых популярных брендов вошли Realme – 8,3% и Honor – 3,5%.

В денежном выражении в первом квартале лидирует Apple с долей 42% российского рынка, Samsung с 28,2% и Xiaomi – 15,8%, за ними следуют Realme – 4,5% и Honor с 3,4%.

Топ-10 продаваемых смартфонов в натуральном выражении в России в первом квартале 2022 года:

Xiaomi Redmi 9A 32 ГБ
Samsung Galaxy A03 Core 32 ГБ
Xiaomi Redmi Note 10S 128 ГБ
Apple iPhone 11 128 ГБ
Xiaomi Redmi 9C 128 ГБ
Samsung Galaxy A12 64 ГБ
Samsung Galaxy A32 128 ГБ
Apple iPhone 13 128 ГБ
Samsung Galaxy A52 128 ГБ
Apple iPhone 12 128 ГБ

Всего в первом квартале этого года было продано 6,5 млн смартфонов на сумму 177 млрд рублей.

Читайте также:
Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail