0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries снял обязательства продавцов открывать счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Россияне перейдут на фастфуд в новогодние каникулы

время публикации: 13:40  14 декабря 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club провел опрос и выяснил, что они будут есть в новогодние праздники и сколько потратят на праздничный стол.
Каждый третий (35%) респондент собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвёртый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) – бургеры и картошку фри, примерно столько же респондентов (17%) – шашлык, вок, шаурму.

В новогодние каникулы большинство (83%) планируют посидеть с семьей и друзьями за праздничным столом и не ограничивать себя в еде. Больше половины респондентов (66%) планируют попробовать новые блюда в эти дни и не думать о правилах питания.

На новогодний стол опрошенные рассчитывают потратить в среднем 10 тыс. рублей. При этом каждый второй респондент (50%) не собирается готовить угощения самостоятельно и закажет доставку готовой еды из ресторанов или магазинов. В прошлом году так делал только каждый четвёртый (25%), по данным исследования Delivery Club и ResearchMe за 2021 год.

Прошлогоднее исследование показало также, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить. У каждого второго опрошенного (50%) за последние 5-10 лет изменились предпочтения в еде на Новый год.

Каждый десятый респондент (12%) перестал готовить еду к празднику и теперь покупает готовые блюда или заказывает их с доставкой, 8% прекратили ходить в магазины за продуктами и тоже начали заказывать их с доставкой.

В опросе участвовали 1500 респондентов 18-44 лет из городов России с населением от 500 тыс. человек.

Читайте также:
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail