0/5

Новости сегодня

17:40 Владелец Victoria's Secret обсуждает возможность продажи компании
17:15 LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год
16:50 Сим-карты начнут продавать в самолётах
16:30 В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
16:15 Русский Стандарт: Клиенты стали решать дистанционно более сложные финансовые вопросы
15:50 Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
Все новости →
Россияне посещают дискаунтеры 10 раз в месяц

Россияне посещают дискаунтеры 10 раз в месяц

Россияне посещают дискаунтеры 10 раз в месяц
Большую часть своих денег россияне тратят на продовольственные товары. Они также стали чаще ходить в супермаркеты и дискаунтеры, пишут «Известия» со ссылкой на данные исследования Nielsen Shopper Trends.

В первом полугодии 2015 года 39% россиян подчеркнули, что большая часть их доходов уходит на еду. Ходить в супермаркеты и дискаунтеры они стали 10 раз в месяц. Для сравнения – в прошлом году почти весь свой заработок на еду тратили только 33% респондентов.

В ходе исследование Nielsen были опрошены жители шести городов-миллионников. Так, в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве на продовольствие тратится от 39 до 69% семейного бюджета. В Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге – от 17 до 34%. Самые крупные траты в дискаунтерах приходятся на жителей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. При этом основная задача походов в магазины по-прежнему приобретение продуктов на 2-3 дня.

По словам коммерческого директора Nielsen в России Илоны Лепп, «ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, — распространенная стратегия экономии. Тот факт, что ходить чаще стали в супермаркеты, свидетельствует о важности ассортимента для российского покупателя: он скорее предпочтет смотреть на слегка повышенный ценник, чем на однообразные полки, ведь он привык к разнообразию и не хочет отказывать себе в выборе».

Как свидетельствуют данные Росстата, минимальный набор продуктов в России в мае 2015 года стоил 3824 рубля против 3235 рублей годом ранее.


время публикации: 14:40  30 июня 2015 года
Теги: Россия, опрос

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru