0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

Россияне предпочли сэкономить на iPhone 12 в пользу iPhone 13

Россияне предпочли сэкономить на iPhone 12 в пользу iPhone 13
время публикации: 11:35  04 октября 2021 года
Спрос россиян на новую линейку iPhone 13 вдвое больше, чем на прошлогоднюю линейку iPhone 12.
Это связывают с минимальными отличиями iPhone 12 от предыдущей модели - россияне предпочли сэкономить и приобрести iPhone позже.

За первую неделю продаж новой линейки iPhone 13 в России было реализовано 53,5 тыс. устройств на сумму 5,7 млрд руб. Показатели оказались лучше, чем за аналогичный период на старте продаж iPhone 12 и 12 Pro годом ранее.

Прирост продаж в первую неделю новых iPhone в рознице «Вымпелкома» (бренд «Билайн») составил 72% в штуках относительно прошлого года, рассказали в пресс-службе компании. В «МегаФоне» сообщили, что за первую неделю продаж спрос на iPhone 13 оказался почти в три раза выше, чем на iPhone 12 в прошлом году. 

Спрос на новую линейку iPhone примерно на 40% больше, чем на модели прошлого поколения за аналогичные периоды, отметили в МТС.

Около 80% продаж приходится на старшие модели iPhone 13 Pro и Pro Max, добавили в компании. В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что интерес к линейке iPhone 13 оказался примерно вдвое выше, чем к iPhone 12. 

По мнению руководителя категории «Смартфоны» «AliExpress Россия» Аркадия Маркарьяна, 13-я серия смартфонов Apple привлекла к переходу на новую модель гораздо больше владельцев iPhone 11, чем выход в прошлом году iPhone 12, «прошлогодняя версия незначительно отличалась от 11-й серии, сейчас же Apple обновила и процессор, и камеру».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» о старте продаж iPhone 13: новые форматы доставки победили очереди

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail