0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Россияне предпочли шопинг путешествиям на майских праздниках

Россияне предпочли шопинг путешествиям на майских праздниках
время публикации: 12:03  13 мая 2015 года
На майские праздники россияне стали активно приобретать различные товары, отказавшись от поездок за границу. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования Shopping Index компании Watcom.

С 1 по 10 мая посещаемость магазинов одежды выросла на 6% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. При этом трафик в магазинах бытовой техники и электроники увеличился на 11%, в магазинах спортивной одежды и обуви – на 53%, обуви – на 78%. 

При этом посещаемость крупных торговых центров в данный период упала на 20%. Это объясняется тем, что на майских праздниках россияне целенаправленно шли в магазины за покупками, отказываясь от лишних трат на развлечения в ТЦ. При этом чаще всего посещали магазины формата стрит-ритейл.

Рост трафика и, как итог, самих продаж подтверждают ритейлеры. В сети «Эконика» продажи в рублях выросли на 20%, а в «Обуви России» - на 10-12%.